"Новая Рекламная Компания" предоставит полиграфические услуги "ТНК смазочные материалы"

Новая Рекламная Компания (НРК), входящая в дивизион услуг ГК «Бородино», выиграла тендер на производство рекламной полиграфической продукции для компании «ТНК смазочные материалы". Планируемый спектр услуг предусматривает разработку дизайн-концепции и печать основных видов полиграфической продукции, включая листовки, плакаты, бланки и брошюры. В ближайшее время компании планируют заключить договор о сотрудничестве сроком до 2009 года.

По результатам тендерной комиссии коммерческое предложение и варианты дизайна со стороны НРК выгодно отличались от компаний-конкурентов, что позволило НРК занять место альтернативного контрагента по выполнению заказа наряду с основным. В рамках данного проекта специалисты НРК будут осуществлять комплекс работ по созданию рекламно-полиграфической продукции. Сфера деятельности компании «ТНК смазочные материалы» охватывает производство и продвижение смазочных материалов и специальных жидкостей для эксплуатации легкового и грузового транспорта, а также широкого спектра промышленного оборудования.
Как отмечает генеральный директор компании «НРК» Елизавета Бурденко, наличие собственной полностью укомплектованной производственной базы (Можайской типографии ЗАО «Бородино») и, как следствие, отсутствие необходимости привлечения подрядчиков позволяет НРК не только предлагать выгодные коммерческие условия сотрудничества, но и гарантировать высокое качество выпускаемой продукции и скорость выполнения работ. Технология исполнения заказа «под ключ» тщательно соблюдается на всех этапах от разработки и вёрстки макета, вывода пленок, изготовления цветопроб до печати и послепечатной обработки. Сегодня Новая Рекламная Компания - сильный и конкурентоспособный игрок в мире рекламного бизнеса, в числе клиентов которой известные лидирующие компании российского рынка.


СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная 1993 году, входит в список ТОП-100 крупнейших частных компаний России. Стратегические интересы Группы распространяются на различные сферы деятельности: производство продуктов питания, строительство, машиностроение, финансовые услуги и другие. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в российских регионах, странах ближнего и дальнего зарубежья. По итогам 2006 года выручка ГК «Бородино»» составила 17,3 млрд. руб., чистая прибыль – 2,3 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 3 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%).
Продуктовый дивизион: завод «Спасо-Бородинские воды», Завод по производству напитков «Бородино-Оренбург», Завод «КавМинВоды», Кондитерская фабрика «Славянка», Комбинат «Русское мороженое», Армянский консервный завод «Бородино», Предприятие «Сыр-молоко», Консервный комбинат «Совпродпром», Торгово-закупочная компания «Борснаб», Торговые Дома «Бородино», Бородино-Агро – управляющая компания сети универсамов «Продуктория». Машиностроительный дивизион: Савеловский машиностроительный завод, Производитель пищевого оборудования «Бормаш», Производитель оборудования по упаковке «SBC Bottling&Canning» (Италия), производитель станков «Jobs» (Италия), Конаковский Завод Механизированного Инструмента, Борпак – эксклюзивный представитель компаний дивизиона. Девелоперский дивизион: Бородино-девелопмент, МОНА, ВеликанИнвест, БорТехИнвест, Бородино-Проект, Бородино-недвижимость, Бородино-Сервис. Строительный дивизион: Бородино-Строй, Бородино-Проект, Бородино-Мастер, АСС-Строй, Медынский Завод Строительных Материалов, Евроокна. Телекоммуникационный дивизион: Бородино-Телеком, ABMSoft, , АСС-Инжиниринг. Дивизион услуг: Новая Рекламная Компания, Можайска типография «Бородино», Можайское автотранспортное объединение, Бородино-Логистик, Бородино-Щит, Персонал-Гарантия, Бородино-Тур

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]