Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов
Издательство деловой литературы «Вершина» (www.vershinabooks.ru) поддержало Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008, который прошел в Москве 21-25 апреля.
В частности, издательство предоставило 600 книг по рекламной и PR-тематике для поощрения наиболее активных участников форума.
Кроме того, авторы «Вершины» провели здесь мастер-классы Михаил Умаров - «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» и Филипп Гуров - «PR в Интернете» и «PR как бизнес». Также он выступил модератором круглого стола «Web 2.0. PR и реклама в Интернете».
«Мастер-класс в рамках MoscowPRWeek в стенах МГИМО меня искренне порадовал. Во-первых, уровнем нашей молодой смены - квалификация, осведомленность о новых инструментах в области PR, серьезно выросли. Во-вторых, интересом, тягой к развитию, желанием получить максимум от спикера. Это очень воодушевляет, позволяет делать мастер-класс с максимальной отдачей. Приятно, что аудитория оказалась довольно критичной, не принимающей любые утверждения на веру. С такой аудиторией постоянно чувствуешь себя в тонусе, сохраняешь высокий уровень концентрации. В целом, я рад, что предложенная тема - про социальные медиа - оказалась востребована, и я помог коллегам с точки зрения развития их навыков», - поделился впечатлениями Михаил Умаров.
Филипп Гуров также отметил «высокий уровень профессиональной подготовки участников форума». «Мероприятия, на которых выступал я, проходили в формате диалога с аудиторией - слушатели высказали очень интересные мысли по тематике мастер-классов и поделились собственным опытом реализации PR-проектов. В рамках второго мастер-класса – «PR как бизнес» - я впервые публично озвучил некоторые идеи моей новой книги, посвященной менеджменту в PR-агентствах (в ближайшие дни я планирую сдать рукопись в издательство)», - рассказал он.
По словам организаторов, выступления Михаила Умарова и Филиппа Гурова получили наибольшее число положительных отзывов от участников MoscowPRWeek2008.
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Книги «Вершины» ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности «Вершины» – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.
Читайте так же
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак для аукционного дома Christie’s
- «Мой район» 7 дней в неделю
- Компании Direct Contact и КОМКОН представляют новое медиа на российском рынке
- Официальный визит Председателя Совета директоров, Генерального директора (CEO) McCann Worldgroup Джона Дунера в Россию
- TRINET против вокзала
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- ТОП-листы в 2009 году: обзоров финансового и автомобильного рынков станет больше
- РАССО 5 лет: всё по сценарию!
- Гостиничный комплекс «Центральный» - блюдо для гурманов.
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы
- 10 октября III интерактивный онлайн-семинар по интернет-маркетингу
- Туманный экран на презентации новых ароматов от Avon
- Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P.
- Семейный креатив мастерской!
- Компания Ruedo организовала и провела пресс-конференцию "5 o'clock tea Twinings"
- PR-агентству "Гуров и партнеры" исполнился год
- Российские кардиологи при поддержке Байер Шеринг Фарма проводят уникальный проект по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
- Lipton Clear Green сопровождает путешественников по всей Украине!
- ЦКТ «PROПАГАНДА» открывает представительство в Ставрополе
- Акция милосердия Группы Вудвэй: малыши нуждаются в помощи!
- "CENOVED.RU": Новый кибер-инструмент продвижения товаров и услуг
- SystemGroup предлагает своим партнерам новые условия сотрудничества
- Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
- Новая коммуникационная платформа МЕГИ
- Маркетинговое агентство STEM провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
- Unikcom и Nestle подарили пользователям Рунета новогоднюю эмоцию