PR в постреформенной электроэнергетике

14 мая 2008 года в Москве состоится мастер-класс "PR в постреформенной электроэнергетике". Мастер-класс «PR в постреформенной электроэнергетике» это эмпирический опыт двух преподавателей: Марины Горкиной и Михаила Шульги, которые не один год работали в сфере электроэнергетики, знают отрасль, специфику произошедших в ней реформ, а так же PR-потребности постреформенной энергетики.
Марина Горкина: В моем понимании мастер-класс - это очень живой инструмент, предполагающий большую долю интерактивного общения со слушателями. Поскольку в аудитории соберутся люди, уже работающие в PR, мы не будем уделять большое внимание теории, а сконцентрируемся на реальных случаях, проблемах и их решениях.
Мастер-класс обозначит типовые, а также новые для постреформенной отрасли проблемы, с которыми сталкивается PR-специалист в электроэнергетике. На конкретных примерах будут разобраны методы работы специалиста в информационном пространстве: сбора и анализа информации, выявления целевых аудиторий. Будут рассмотрены наиболее эффективные каналы коммуникаций. А также методы взаимодействия с бизнес окружением компании через СМИ.
Организатором мероприятия выступила Школа Делового PR - подразделение Центра бизнес-образования "ДенМарКо".
О преподавателях:
Марина Горкина
Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер. Работает в сфере бизнес-PR с 1996 года. Занималась маркетинговыми и PR-коммуникациями и взаимодействовала с ведущими отечественными и зарубежными компаниями.
Первый опыт работы в сфере электроэнергетики приобрела в период с 2004 по 2005, работая в компании «Оптима» (13 место в рейтинге «100 крупнейших ИТ-компаний России»). В качестве Директора по рекламе и PR руководила реализацией отраслевых PR-кампаний, в частности для предприятий электроэнергетики.
В качестве консультанта по связям с общественностью в 2007 году осуществила проект по созданию пресс-службы «СО ЦДУ ЕЭС». Проект включал в себя: анализ и рекомендации информационного пространства компании и существующей деятельности пресс-службы, рекомендации по улучшению, регламента взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании. А также, организационное развитие подразделения PR, которое включало разработку пакета документов, регламентирующих деятельность, а также подбор персонала.
Является автором двух бестселлеров по PR - «Пять шагов от менеджера до PR-директора» (2007 г.) и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (2003 г.).
Михаил Шульга
Специалист-практик в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Имеет два высших управленческих образования: РГГУ и Академия Управления им. С.Орджоникидзе. С 1994 по 1998 год работал в «Моснерго» — руководил реализацией корпоративного информационного проекта. В 2007 году в качестве Советника Председателя Правления «СО ЦДУ ЕЭС» осуществил консультационный проект по формированию корпоративной коммуникационной стратегии Системного Оператора. Маркетингом профессионально занимается 10 лет. Работал директор по маркетингу и PR в Издательских Домах «Собеседник» и «Главбух», возглавлял департамент директ-маркетинга Холдинга «Пронто-Москва». С 2006 года коммерческий директор компании «Директ-групп» (консалтинговые и директ-маркетинговые услуги). Профессиональные интересы: директ-маркетинг, программы лояльности.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]