RAYGLER®: теперь и в России!

RAYGLER®: теперь и в России!

Для российских потребителей средств световой интерьерной рекламы с 2008-го года стало возможным миновать звено «торговые посредники» в цепочке «производитель — потребитель», что экономит до 20% стоимости.

Сферы применения лайтиксов (световых панелей): интерьерная световая реклама, интерьеры HoReCa, продвижение торговых марок на местах продаж, в фитнес-центрах, клубах, ресторанах, оформление мест продаж, оформление интерьеров, световые меню, световые указатели, световые стенды, световая реклама в торговых центрах, кафе, клубах и т.п.

«RAYGLER GROUP®» — американская научно-производственная компания, пионер производства лайтиксов: тонких световых панелей для интерьеров. Серийное производство лайтиксов стартовало в 1997-м году после выполнения первого крупного заказа по никому не известной тогда технологии: 700 ярких световых вывесок по размеру чуть крупнее сити-формата и почти со спичечный коробок толщиной.

Сборка продукции производится под жестким контролем соответствия качества стандартам качества США — одними из самых требовательных стандартов качества в мире.
На заводах прорабатывают каждую панель в тестовом режиме, 48 часов свечения, вне зависимости от модели и страны-потребителя. Панели проверяются в специальных комнатах, где варьируется температура от 0° до 47° `С.
Продукция RAYGLER® является продукцией с гарантированным качеством.

Удобное расположение производственных предприятий (заводы в США, Израиле, Тайване, Китае) позволяет компании поставлять продукцию в любую страну Европы и Азии в кратчайшие сроки.

Продукция RAYGLER® поставляется напрямую, от производителя световых панелей, через его официального представителя в странах СНГ и Восточной Европы: компанию «РЕЙГЛЕР» с центральным офисом в г. Москва. Весь модельный ряд RAYGLER® доступен российскому заказчику индор-рекламы. Продукция RAYGLER® прошла сертификацию Госстандарта Р РФ.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]