"Чувство бренда" обещает вдохновить перед летними каникулами

«Ликбез для клиентов» - так, пожалуй, позиционировали свои неформальные встречи на наболевшие маркетинговые темы инициаторы проекта – консалтинговая компания Freshmix.
(Вот почему с самого начала так важно было совместить высокий уровень организации семинара с доброжелательной, неформальной атмосферой, которая и сейчас остается приятной особенностью проекта).

Однако клиенты пригласили друзей, а последние – дальних знакомых, и среди участников семинаров появились незнакомые, но очень симпатичные и небезразличные к маркетингу люди.

«РОК-1», «Топ-менеджер», «Невские берега», КФ «НЕВА», “Кроншатдсткий”, “Пекарь”, “Русские самоцветы”, “Ювелирторг” - список участников пополнялся, рос в длину и расширился в географии, достигая границ Москвы, Великого Новгорода, Челябинска…
Отступать было некуда, и проект «Чувство бренда» стал ежемесячным.

Сезон 2007/2008 запомнился аншлаговыми «От куколки к бабочке. Создание торговой марки», «Брендинг и инновации», «Выбирайте выражения! или внутренние коммуникации бренда» и двухдневным марафоном «Один день из жизни бренд-менеджера».

Неугасающее чувство любви и привязанности к бренду послужило крепкой основой для формирования пестрого сообщества профессионалов в области маркетинга, которые стремятся к новым, более глубоким исследованиям бренд-сферы, ценят неформальную атмосферу, чувство юмора и небанальный взгляд на актуальные темы.

После перерыва в семинарах, вызванного бренд-турне по регионам России, «Чувство бренда» возвращается в Петербург, чтобы завершить сезон ярким, весенним, позитивным семинаром по внешним коммуникациям бренда.

Этот семинар запомнится не только встречей со старыми знакомыми и бессменной ведущей Людмилой Ивановой, но и знакомством с новыми спикерами – Варварой Кудрявцевой, руководителем МИА “Винт” с сообщением о коммуникациях с молодежной аудиторией и Еленой Кузнецовой, бренд-менеджером сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», с рассказом об эволюции подхода к построению коммуникаций бренда.

Разделить чувство бренда можно будет, зарегистрировавшись на семинар 21 мая 2008 года на сайте проекта www.senseofbrand.com

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]