«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах

Компания «Старт Маркетинг» регулярно занимается проведением маркетинговых исследований в регионах, но это был первый инициативный проект такого рода, уникальный для Тамбова и Липецка. Первое исследование специалисты компании провели еще летом 2007 года, а факт организации второго «замера» говорит о том, что такие проекты теперь будут проводиться регулярно.
На основании полученных данных составлены независимые рейтинги печатных и электронных СМИ регионов, а также портреты их аудиторий. Большой объем выборки – 2800 человек в каждом городе – позволяет обеспечить высокую достоверность информации.
Сбор первичной информации осуществлялся методом личного опроса с применением технологии «day-after-recall» по реальной телепрограмме в течение недели. Использованный подход дает широкие возможности для анализа информации: кроме общих рейтингов и динамик телесмотрения и радиослушания, были получены портреты аудиторий СМИ (вплоть до психографических), подробные данные о медиа-предпочтениях тамбовчан и липчан по заданной выборке (пол, возраст, материальное положение, социальный статус, семейное положение и т.д.)
«Изначально, летом 2007 года, проект задумывался как способ решить проблему нехватки достоверной информации, показателей для грамотного и обоснованного размещения рекламы наших Клиентов в СМИ, - комментирует генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – Аналогичные продукты общероссийских исследований не раскрывают специфики предпочтений регионов. Наше главное преимущество – репрезентативность выборки и высокая достоверность данных».
Второй замер проходил по тем же принципам и технологии, что и первый. Но расширилась география исследования – в нее входил не только Тамбов, но и Липецк. Исследователи «Старт Маркетинг» рады возможности сравнить результаты «летнего» и «зинего» замером и сопоставить данные Тамбовского и Липецкого исследований, чтобы понять, насколько различны медиа-предпочтения жителей двух городов.
Исследователи «Старт Маркетинг» не собираются останавливаться на достигнутом. Компания растет и расширяется – и в каждом регионе присутствия планируется проведение таких исследований. Чтобы владеть полной, достоверной и точной информацией о медиа-предпочтениях регионов.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]