«Книжная бессонница» в «Москве»

17 мая в Торговом доме книги «Москва» начнется «Книжная бессонница». В рамках мероприятия под девизом «В этом сезоне модно … реклама и Интернет» в отделе «Деловой литературы» свои книги представит издательство деловой литературы «Вершина».
В частности, вниманию покупателей представят бестселлеры издательства – «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети» Филиппа Гурова, «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0» Андрея Мамонтова, «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» Михаила Умарова и «Противодействие черному PR в Интернете» Евгения Ющука и Александра Кузина.
Также читателей ожидает встреча с управляющим партнером коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филиппом Гуровым. Он ответит на все вопросы в области «PR в Интернете».
Кроме того, все покупатели книг издательства в этот вечер вместе с кассовым чеком получат лотерейные купоны, по которым будут разыграны билеты в кинотеатр «Пушкинский».
«Ночная бессонница» начнется в 22:00 по адресу: ул. Тверская, 8, ТДК «Москва».

Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Книги «Вершины» ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности «Вершины» – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]