Пресс-релиз: «ПОLE делится опытом»

Агентство ПОLE, специализирующееся на предоставлении полного спектра трейдмаркетинговых услуг в России и странах СНГ и входящее в состав коммуникационной группы TWIGA, приняло участие в форуме на тему «Мерчендайзинг – стимулирование сбыта». Организатором форума выступил журнал «P.O.S.Materials».

Форум «Мерчендайзинг – стимулирование сбыта» является ежегодным и проводится журналом «P.O.S. Materials» (www.posm.ru) уже в 4-ый раз, став площадкой для обмена мнениями о технологиях и возможностях мерчендайзинга между профессионалами в области торгового маркетинга: как со стороны агентств, так и производителей и ритейлеров.

Одним из докладчиков выступил директор по развитию агентства ПОLE Думитро Чаттерджи. Свое выступление г-н Чаттерджи посвятил теме: «Контроль и исследования в торговом маркетинге», уделив наибольшее внимание роли исследований в общем цикле трейдмаркетинговой деятельности компании-поставщика. Г-н Чаттерджи также поделился с участниками форума концепцией информационного сопровождения торгового маркетинга, выстроенной на основе опыта и экспертизы агентства ПОLE..

Интерес слушателей к данной теме побудил организаторов пригласить Думитро написать статью на основании материалов его выступления – для размещения в журнале.


________________________

Агентство ПОLE Trade Marketing (http://www.twiga.ru/agency/pole/) создано в рамках коммуникационной группы TWIGA для разработки и реализации сложных коммуникационных решений при помощи инструментов торгового маркетинга.
Накопленный опыт TWIGA позволяет агентству разрабатывать комплексные стратегии присутствия клиента в канале и играть роль генерального подрядчика ТМ-кампании, координируя усилия в области мерчендайзинга, POSm, промо, работы с традиционной розницей и дистрибьюторами.

Думитро Чаттерджи - директор по развитию бизнеса агентства ПОLE Trade Marketing (группа TWIGA). Окончил Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова. В сфере торгового маркетинга работает с 1999 года. Занимался исследованиями, консалтингом, реализацией полевых проектов для компаний из сфер FMCG, фармацевтики, техники, ритейла и т.д. В настоящее время совместно с командой консультантов агентства ПОLE создает инновационные инструменты торгового маркетинга для российского рынка.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]