PR-агентство «МЕДИАСТИЛЬ» будет пропагандировать новую форму подготовки офицеров

PR-агентство «Медиастиль» победило в открытом конкурсе Министерства обороны Российской Федерации на проведение агитационной и профориентационной работы, направленной на привлечение граждан к обучению в учебных военных центрах (УВЦ) при ведущих вузах страны.
Новая форма подготовки офицеров для прохождения военной службы по контракту из числа студентов предполагает, что молодые люди, заключившие договор на обучение в учебных военных центрах при гражданских институтах, университетах и академиях, должны после завершения образования в вузе подписать контракт на прохождение службы в армии по полученной специальности. Первые студенты начнут занятия в учебно-военных центрах 1 сентября 2008 г.
С мая по июль 2008 года, в рамках реализации государственного контракта, PR-агентство «Медиастиль» проведет исследования целевых аудиторий, разработает стратегию комплексного использования информационных каналов, единый стиль проведения информационной и агитационной работы.
При выборе подрядчика для данной информационной кампании конкурсная комиссия Министерства обороны Российской Федерации оценивала качество работ, предлагаемых конкурсантами и квалификацию участников.
Мы рассчитываем, что опыт информационного сопровождения PR-Агентством «Медиастиль» крупнейших федеральных проектов и программ, позволит значительно усовершенствовать агитационную и профориентационную работу Вооруженных Сил РФ, - отметил генеральный директор PR-агентства «Медиастиль» Игорь Проскурин, - Важно, что реализация данного проекта не только принесет эффективный результат в краткосрочной перспективе, но и будет работать на будущее. Мы разработаем комплексную долгосрочную стратегию, содержащую единый замысел и ориентированную на различную целевую аудиторию и каналы информационного воздействия, - отметил он.


Дополнительная информация:
(495) 975-08-25 Яна Базылева

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]