Группа компаний «МедиаПартнер»: на пороге восьмой рекламной весны

Финансовые результаты деятельности Группы компаний «МедиаПартнер» за 2007 год свидетельствует о том, что развитие регионального рынка рекламы соответствуют темпам роста федерального рекламного рынка. Совокупный доход «МедиаПартнера» увеличился на 30 процентов, в то время как рост рынка рекламы по данным АКАР составил 28 процентов. В структуре выручки компании верхние позиции занимает медиапланирование и медиабаинг, размещение наружной рекламы, креативные разработки, PR деятельность и проведение BTL-кампаний.

За семь лет существования Группа компаний расширила спектр услуг до интегрированных маркетинговых коммуникаций и неизменно занимает верхние позиции в рейтинге агентств полного цикла УРФО. География деятельности вышла за пределы Уральского региона – ГК «МедиаПартнер» стала национальной компанией, представляющей интересы клиентов в более чем 40 регионах России. Сегодня «МедиаПартнер» решает маркетинговые задачи компаний всех отраслей российской экономики и уверенно лидирует в сфере маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости и банковского сектора.

Стас Березин, бренд-менеджер Bergauf: «Компания “МедиаПартнер” – создатель самого дорогого актива компании “Современные Строительные Технологии” – марки Bergauf. Название Bergauf (в переводе с немецкого «идущий в гору») явилось прорицанием: по итогам 2007 года сухие строительные смеси Bergauf вошла в десятку федеральных брендов. И это всего за три года работы на рынке, где существует более трех сотен игроков, половине которых больше 10-и лет. Фактически, “МедиаПартнер” определил характер и настроение марки, которое не только успешно приняли покупатели, но и, искушенные огромным количеством подобных предложений, торговые организации. Также хочется отметить, что в “МедиаПартнере” уровень подготовки кадров и их компетенция заслуживает самой высокой оценки. Это не только профессионалы своего дела, но и отзывчивые люди, которые к решению любого вопроса подходят индивидуально».

Говорит Светлана Владимирова, генеральный директор Группа компаний «МедиаПартнер»: «МедиаПартнер» - динамичная компания. Но она постоянна в одном: мы всегда были и остаемся клиентским агентством, работая на эффективность бизнеса наших клиентов. Так, сегодня крупные бренды расширяют границы своего присутствия и идут в регионы. Именно поэтому мы создали уникальный продукт, направленный на системное решение маркетинговых задач компаний с большой филиальной сетью. Для сопровождения выхода бизнеса в регионы нами разработана методика, позволяющая адаптировать стратегию продвижения под конкретный регион. В следующем году мы планируем опередить темпы роста рекламного рынка за счет проведения крупных национальных рекламных кампаний».

Отметим, что отличным подарком ко Дню Рождения «МедиаПартнера» стало то, что один из проектов Группы компаний вошел в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий - 2008» в номинации «Лучшая креативная идея».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]