«25 кадр» остановился на ТМ Флинт!
Конкурс в области телевизионной рекламы «25 кадр» проходил в рамках 14 выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама».
Предыдущие шесть лет конкурс проводился как часть показа AICP-show. В этом году он, наконец-то, оформился в самостоятельное мероприятие. Победителей в каждой из одиннадцати номинаций конкурса «25 каДР» определяют путем онлайн-голосования среди продюсеров, выставивших свои работы на конкурс. География конкурса покрывает такие страны как Россия, Украина, Белоруссия.
Ролик ТМ «Флинт», победа которого принесла Украине признание среди профессиональных создателей рекламы из трех стран, был отснят в Киеве. Ролик снимали на протяжении суток, пост-продакшн длился более месяца из-за сложности спец-эффектов, используемых в ролике. К съемкам ролика был привлечен известный рэппер и шоумен Серега. Режиссером выступил украинский кинорежиссер Любомир Кобыльчук-Левицкий, оператором – Алексей Хорошко, для которых съемка данного ролика в области рекламы была дебютной.
Не обошлось на съемочной площадке и без интересных моментов.
Анна Панасюк, руководитель ТМ «Флинт»: «Очень запомнился момент съемки, когда у девушки поднимается грудь. Эту сцену снимали уже поздно ночью и все уже порядком устали, но когда эта сцена пошла в работу, все мальчики на съемочной площадке проснулись и окружили героиню. При этом тишина была полнейшая, потому что все, затаив дыхание, смотрели на героиню. Лишь вспышки многочисленных телефонных и профессиональных фотоаппаратов сопровождали съемку дублей этой сцены».
Примечательно то, что ролики ТМ «Флинт» и ТМ «Морские» неоднократно номинировались на различные премии во многих фестивалях рекламы, но это первая победа!
Анна Панасюк, руководитель ТМ «Флинт», один из идейных вдохновителей рекламного ролика: «Для меня, как для руководителя этой ТМ это высокая оценка прежде всего нашей работы и усилий команды продакшн -студии Adrenalinbrothers, более того, мы единственные из украинцев, которые одержали победу на фестивале!».
Рекламный ролик от ТМ «Флинт» был успешно запущен в эфир на национальном телевидении несколько месяцев тому назад. Ролик также можно просмотреть на сайте: www.flint.ua
Информационная справка:
Корпорация «S.I. GROUP» – крупнейшее национальное
торгово - производственное (производственно-дистрибуторское) объединение предприятий с единым управляющим центром . Корпорация представлена на рынке Украины и в странах Восточной Европы. В состав корпорации входит шесть бизнес - направлений.
Первое, стратегическое направление бизнеса в корпорации – это снэковое направление, представлено хорошо известными в Украине компаниями-производителями «Снек Экспорт», «Фактор», «Море 2007». По данному направлению «S.I. GROUP» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке производства снеков (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Флинт», ТМ «Мачо», ТМ «Морские», ТМ «KartoFan», ТМ «Red Pistachio», TM «FITTO», TM «SEMKI»).
Направление бизнеса «товары народного потребления», представлено в корпорации компанией «Родной продукт», которая специализируется на производстве фасованных круп (ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панський», ТМ «Золотий врожай»).
Компания «Чистая планета» является третьим направлением бизнеса корпорации и занимается производством целлюлозно-бумажной продукции (ТМ «Beauty», ТМ «Bon Appetit», ТМ «Fantasy»).
В состав корпорации также входят такие бизнес - направления как:
транспортные перевозки, дистрибуция и операции с недвижимостью.
Главный офис корпорации находится в г. Днепропетровске. Основные производственные мощности сосредоточены в Днепропетровской области.
Продукция корпорации производится по международным стандартам качества ISO 9001:2000. Система управления качеством продукции соответствует требованиям международных стандартов ДСТУ ISO 9001.
Читайте так же
- Кризис не помешает развитию спорта
- День открытых дверей как эффективный инструмент продвижения на рынке недвижимости
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок офсетной бумаги в России".
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» начало сотрудничество с Высшей Школой Экономики
- Беседы о Flash, Flex и AIR на берегу Азовского моря
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Способ рекламы интернет-информации в традиционных СМИ
- ТОП-листы в 2009 году: обзоров финансового и автомобильного рынков станет больше
- Выход справочника "Лучшее в САнкт-Петербурге 2008-2009".
- ЛизингГрад на конференции РОСЛИЗИНГ
- «Штольцман и Кац» в шорт-листе национального фестиваля «Идея!»
- Новогодняя акция для Героев нашего времени
- Новая акция от ТМ «Славутич» - 10 лет вместе!
- Call-центр «ИнфоСервисТелеком» раздает подарки заказчикам горячих линий
- 3D-дисплеи для промакций от "Визуальных технологий"
- Рекламное агентство L.A.B. – Present сделало работу своим хобби
- Forex компания Lite Forex и счастливые числа
- Маркетинговое агентство STEM провело международный саммит
- Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009»
- Встреча автора Светланы Гойхман с читателями пройдет в Москве в Доме Книги на Ладожской
- В Ленинградской области создана Ассоциация «Рекламное сообщество Ленинградской области»
- Лидеры рынка маркетинговых услуг провели первое заседание
- Рекламному агентству «Санкт-Петербург СВЯЗЬ» 15 лет
- Шесть лет с «Моим районом»
- В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций
- «Деловая неделя» и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество