BLACKSQUARE pARTy: Репортаж из черного квадрата

Вместе с АРТМЕДИА ГРУП и редакцией первого art-lifestyle журнала BLACKSQUARE внутрь черного квадрата проникали:
 Современные российские художники, чьи скульптуры, арт-объекты и видео-инсталляции были представлены на «территории BLACKSQUARE». Среди авторов – Д.Булныгин, К.Маркушин, А.Литвин, Н.Турнова, Ж.Кадырова, Г.Кузнецов, А.Ермолаева, В.Логутов, С.Воронцов, М.Белова и А.Политов. Работы Алекса Булдакова, Ани Желудь, и Сергея Шеховцова были представлены впервые.
 Гости BLACKSQUARE pARTy, среди которых - коллекционеры, представители бизнеса, инвестирующие в искусство, галеристы, кураторы, критики, журналисты, партнеры компании АРТМЕДИА ГРУП.
В числе тех, кому достался черный кубик-пропуск внутрь черного квадрата, оказались Иосиф Бакштейн, Ольга Свиблова, Влад Мамышев-Монро, Ева Ланска, Эвелина Хромченко, Антон Мосин и Екатерина Микульская, Алекс Лахман, Семен Михайловский, Пьер и Анна Броше, Матиас Рютмюллер и многие-многие другие.
 Елена Пантелеева, главный редактор BLACKSQUARE, и генеральный директор компании АРТМЕДИА ГРУП Максим Маслаков, которые поприветствовали друзей и гостей первого журнала о современном искусстве и поблагодарили свою команду.
 Рита Митрофанова, чей голос на протяжении всего вечера сопровождал гостей, открывая, один за одним, новые арт-пространства.
 группа “Aquaerobika” & Саша Фролова, которая зажгла присутствующих своим музыкальным перфомансом. А также DJ Panin, который отвечал за музыкальное оформление всего мероприятия.



Справка:
BLACKSQUARE – ежемесячный глянцевый журнал о современном искусстве и об искусстве в жизни. BLACKSQUARE – убедительное доказательство того, что искусство является отражением окружающего мира в самых ярких его проявлениях.
Аудитория журнала – новые российские яппи. Их статус и материальный достаток формируют новые потребности: получение престижных знаний и утоление эстетического голода. Именно для них АРТМЕДИА ГРУП разработала новый формат журнала: art-lifestyle.
Новости, тенденции, самые известные имена в мире современного искусства, новаторы и трендмейкеры, арт-отели и арт-игрушки, арт-объекты и арт-события, а также искусство в моде, архитектуре, кинематографе. Все это – и многое другое под слоганом «Искусство в жизнь!».
Тираж – 20 000 экземпляров. Периодичность – 10 номеров в год. Издается с марта 2008 года. Издатель –Компания АРТМЕДИА ГРУП.

Компания АРТМЕДИА ГРУП основана в 2006 году. Генеральный директор – Максим Маслаков. Сфера деятельности компании - продвижение актуального искусства и культуры в России посредством создания собственных медиа-проектов и поддержки культурных и культурно-деловых мероприятий мирового масштаба (Арт Базель Майами, пресейлы Sothbey`s, Российский павильон на 52-й Венецианской Биеннале, Вторая Московская Биеннале современного искусства).
В 2008 году АРТМЕДИА ГРУП представляет сразу несколько новых проектов, адресованных как специалистам в сферах культуры и современного искусства, так и людям, интересующимся культурной проблематикой на непрофессиональном уровне:
 Art+Auction – один из самых известных и влиятельных в мире журналов о коллекционировании и инвестициях в искусство. Русская версия издается по лицензии американского холдинга LBM Media. Первый номер выйдет до конца 2008 года.
 Книга «Цена искусства», автор Жюдит Бенаму-Юэ (Judith Benhamou-Huet) – арт-критик, арт-журналист, обозреватель Art+Auction. Практическое пособие для тех, кто всерьез хочет разобраться в мире искусства. Презентация книги состоится на Fine Arts’ Fair 2008.
 Портал Openspace.ru – первый в рунете универсальный ресурс, охватывающий все аспекты современной культуры в России, и за ее пределами. Сочетает функции информационного агентства, аналитического ежедневника, экспертного справочника-навигатора, и развлекательного ресурса. Отдельный раздел, Art-Times.ru, посвящен теме арт-рынков. Запуск портала – май 2008 года.

Дополнительная информация для СМИ:
Элла Абушкевич +7 (495) 723-0905
Юлия Теплова +7 (916) 347-3308
pr.artmg@gmail.com

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]