Сезон скидок в магазине ElitDress

Казалось бы – ну чем еще можно удивить искушенного покупателя интернет-магазинов? Все мы нынче грамотные и достаточно «продвинутые», чтобы с ходу распознать, где реально можно сэкономить, а где нам опять приготовили очередную «замануху». Ан нет – есть еще порох в пороховницах родного интернет-маркетинга …
В начале июня интернет-магазин модной одежды «ElitDress» запускает нестандартную акцию, в ходе которой покупателей ждет:
КАЖДЫЙ ДЕНЬ – НОВАЯ СКИДКА НА НОВЫЙ ТОВАР ИЗ КАТАЛОГА
В РАЗМЕРЕ 500 РУБЛЕЙ.
Какой женщине к летнему отпуску помешает новое платье, сумка или туфли? Значит, сидим в сети и ждем, пока скидка плавно, но неизбежно доберется до нужной нам вещи. Такая «веерная» система позволит полностью обновить гардероб и экономить при этом по 500 рублей ежедневно! Позвольте, но ведь эдак можно охватить практически весь ассортимент? Одежда, обувь, модные сумки из экзотической кожи и без того всегда пользуются спросом – а цены в магазине и так существенно ниже, чем в фирменных и оффлайновых…
Мария Буданова, директор интернет магазина: «Ну, а почему бы и нет? Да, мы и так - довольно успешный магазин, и прежде всего потому, что всегда знаем, чего хотят наши покупательницы – а к лету они, как правило, хотят скидок. К тому же, каждая женщина помнит свои 90х60х90 едва ли не лучше, чем 2х2. Остается лишь не забыть внести заветные цифры в форму заказа, и в нашей виртуальной примерочной мы подберем Вам платье или брючки, словно специально на Вас сшитые. С обувью, кстати, то же самое. Если нет времени на shopping или если Вы далеко живете и не можете приехать на примерку – это оптимальный выход. Коллекцию мы обновляем каждую неделю, а наша излюбленная форма работы – опережение сезона. Это значит, что всегда есть время подумать и выбрать, скажем, куртку, заранее. А не искать ее в авральном режиме с «внезапным» наступлением холодов. Такой метод обеспечивает заодно и успешную работу с регионами, причем безо всякой предоплаты. Если уж это интернет-магазин, то он – для всех».
Вот такой секрет успеха. Готовь сани летом, а «юзабилити» - круглый год. В жесткой виртуальной борьбе за потребителя все средства хороши, и (чего там греха таить) нам, клиентам это лишь на руку. Но - увы, хорошего, как говорится, и здесь помаленьку: эта замечательная акция продлится всего лишь 20 дней.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]