РА Старый город: Золотого Витязя и в небесах видать, и под землей слыхать!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы XVII Международного кинофорума «Золотой витязь», проводимого при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ и Комитета по культуре при Правительстве Москвы с 22 по 31 мая.
Международный Кинофорум «Золотой Витязь» был создан в 1992 году. Девиз этого ежегодного мероприятия: «За нравственные, христианские идеалы, за возвышение души человека». В разные годы местами проведения Кинофорума были Минск, Тамбов, Рязань, Калуга, Тирасполь, Смоленск, Нови Сад (Югославия), Киев, Москва, Кострома, Ярославль, Иркутск, Челябинск, Серпухов.
В качестве рекламоносителей для размещения информации о Кинофоруме выбраны транспарант-перетяжки на центральных улицах столицы, а также звуковая реклама в Московском метрополитене.
Управление контрактом обеспечивают руководитель отдела наружной рекламы РА «Старый город» Марина Курская и account менеджер отдела транспортной рекламы агентства – Майя Васюкова.
Необходимо отметить, что рекламно-информационная поддержка культуры и образования является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого Большой театр, Центр музыкального творчества «Эстетика», Международный конгресс «Деловая репутация и будущее России», церемонии награждения лауреатов Общероссийской Общественной Премии «Национальное величие», «Премии Кандинского» и многие другие.
Москва 26.05.08
Владимир Журавель к.и.н.
директор по развитию
РА «Старый город»
Читайте так же
- "Жизнь" и "Россия" гуляли на свадьбе
- Как сделать электронное поздравление запоминающимся
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство в рейтинге упоминаемости PR-агентств
- «ИМА-консалтинг» провело исследование московского рынка межкомнатных дверей
- MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Западные сайты объявили охоту на российских рекламодателей
- Газета «Метро» - абсолютный лидер по приросту читательской аудитории
- "Чувство бренда" обещает вдохновить перед летними каникулами
- Новые назначения в КГ Point Passat
- Новая версия сайта сети «ПОЗИТРОНИКА»
- Любители домашних животных получили пособие по организации выставок
- PR-агентство «Авангард» организовало церемонию открытия галереи итальянской мебели NATUZZI в Краснодаре
- КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»
- Océ VarioPrint 6250 – настоятельно рекомендованное решение.
- Новая акция ПРОСТО – признание в любви покупателям!
- РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия
- Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января
- Сити-форматы «Аляски» будут стоять на Камчатке.
- Фотопроект студентов-пиарщиков РГУФКСиТ
- Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за декабрь 2008 года по данным компании «Медиалогия»
- МЭРМ проводит круглый стол для игроков алкогольного рынка
- DPD помогает детям
- РА «Старый город»: Италия северо-запада Москвы!
- «OPTIMA DMG» для «ФЕР (ГК) ЛИМИТЕД» разработало дизайн концепцию упаковки.
- 30 000 гостей отпраздновали день Киева вместе с ТМ «Славутич»!