Обучение в области веб-аналитики

По данным исследования компании Nielsen более 875 миллионов потребителей делают покупки онлайн, т.е. за последние два года количество интернет-покупателей выросло на 40%, а оборот российских интернет-магазинов за 2007 г. составил $1,6-1,7 млрд.

На рынке идет бурная борьба за то, чтобы получить как можно большую часть от этого оборота. Но конкуренция, как известно, заставляет работать эффективнее.

В последнее время много говорят о повышении эффективности интернет-рекламы. Но специалистов, обладающих знаниями в области анализа эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг, очень мало. Скорее всего, их недостаток можно связать с ограниченностью в Рунете информации по данной проблеме.

Информацию специалисты в основном черпают на специализированных форумах, среди других источников получения информации упоминаются: неформальное общение, чтение зарубежных форумов и русскоязычных блогов, посещение конференций и семинаров.

В связи с дефицитом структурированной информации 27 мая 2008 года порталом www.Seo-Study.ru ( http://www.seo-study.ru ) объявлено официальное открытие новых дистанционных курсов по веб-аналитике.

Портал www.SEO-Study.ru является первым в Рунете дистанционным проектом, предлагающим своим слушателям комплексные знания из области интернет-маркетинга без отрыва от основной деятельности. Портал уже успешно работает на этом рынке более двух лет. В настоящее время доступны следующие курсы:

- Базовый SEO курс;
- Advanced SEO курс;
- Курс эффективного управления системами контекстной рекламы;

И наконец, запущен курс веб-аналитики. В данном курсе анализируются наиболее интересные на сегодняшний день системы веб-аналитики, популярные в Рунете, большое внимание уделено бесплатной системе Google Analytics.

После прохождения курса слушатель легко сможет оценить эффективность своих инвестиций в интернет-маркетинг и получить ответы на вопросы:

- О средней стоимости покупателя (затраты на одного покупателя), о важности конкретной веб-страницы

- О различии коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта

- О наиболее выгодных рекламных кампаниях, проводимых в настоящее время, о наиболее эффективных входных страницах, приводящих к наибольшему количеству отказов

- Об эффективности страниц, которые просмотрел пользователь до покупки, о среднем времени, необходимом посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги

Полное содержание курса веб-аналитики вы можете найти здесь - http://www.seo-study.ru/ppc-courses/web-analytics/.

Мы считаем, что открытие курсов, пока только дистанционных - это большой шаг в развитии интернет-торговли и электронной коммерции в России. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается, а люди интересуются вопросами повышения эффективности и оценки своего онлайн-бизнеса. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]