«Tor & Partners Co. Ltd.» Итоги исследования проблемы «запах потных ног»

KLENZ – это самая передовая технология «Нано-Серебряные Радикалы и Озон».
KLENZ - это многоцелевой дезинфектор, который убивает микробы, бактерии и грибковые споры, используя сильнейшие антибактериальные агенты: озон и нано-серебряные радикалы.
KLENZ делает обувь ЧИСТОЙ ИЗНУТРИ за 8 минут.
Технология абсолютно безвредна, она может использоваться для дезинфекции детских мягких игрушек и рожков, сотовых телефонов, книг, денег, косметических инструментов и т. д. Устройство не использует высокой температуры, жидких или коррозийных химикатов и поэтому не представляет угрозы для любого предмета, безопасно для людей и животных.

Задачей исследования было выяснить: актуальность проблемы и активность позиции опрашиваемых респондентов.
После отбраковки опросных листов, были приняты к анализу данные от 4392 респондентов со среднедушевым доходом на члена семьи выше 12000 рублей, что составляет 0,357% от целевой аудитории Санкт-Петербурга.

Получили следующие основные результаты:
- Знакомы с существованием проблемы «запах потных ног»____ 4348 чел. (98,9%)
- Прямо или косвенно признали наличие проблемы у себя______ 1041 чел. (23,7%)
- из них те, кто лечил ноги любым из известных способов___87 чел. ( 2,0%)

Выводы:
1. Проблема «запаха потных ног» для опрошенных - представляет, в основном, интимный характер.
2. Практически нет людей незнакомых с исследуемой проблемой.
3. Почти каждый четвертый знаком с проблемой не понаслышке.
4. Только 8 человек из 100 стали заниматься лечением (активность – 8%).
5. С учетом экстраполяции, можно принять, что граждане, которые занимались лечением (2%), и значит, пытались решить проблему «запаха потных ног», представители целевой аудитории в сегментации по поведенческому признаку.


КЛИН - КЛИНОМ, А СКУНСА - KLENZем!!!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]