Пылесос Electrolux мог быть и шикарным Porshe в прошлой жизни

Совсем недавно в Швеции вниманию европейских журналистов была представлена абсолютно уникальная новинка: “зеленый” пылесос – Ultra Silencer Green.

На первый взгляд, новый пылесос свое название не оправдывает, так как выполнен в черном цвете. Однако, как объяснили европейским журналистам в компании, Ultra Silencer Green – самая экологичная модель, поскольку это первый пылесос, созданный из вторичных материалов. Он состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии, по сравнению с обычным пылесосом.

“Если все 20 млн. пылесосов, продаваемых ежегодно в Европе, будут производиться по тем же принципам, что и Ultra Silencer Green, мы сможем сэкономить до 251 000 баррелей нефти и сохранить 1.6 млрд. кубометров воды. Эта цифра эквивалентна количеству воды, падающей с Ниагарского водопада в течение 19 минут,” - заявили в компании.

14 мая 2008 года компания Electrolux получила престижную награду Inspiration Prize за пылесос Ultra Silencer Green. Эту награду Шведская ассоциация перерабатывающей промышленности ежегодно вручает передовым компаниям, внедряющим использование утилизированного сырья.


Когда люди думают об утилизации машин, они представляют горы стали, алюминия и других металлов. Однако в автомобилестроении активно используется и пластик, например в аккумуляторах, бамперах и отделке салона. Такой пластик – основа для Electrolux Ultra Silencer Green.

Создание пылесоса, состоящего полностью из переработанных материалов, технически возможно и сейчас. Но дизайнеры Electrolux были вынуждены идти на компромисс с экологией и качеством.

“Electrolux заботится об окружающей среде и гарантирует превосходное качество, - говорит руководитель департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатима Газанова. - Некоторые стандартные детали, такие как ограничители шума, не могут быть заменены деталями из переработанного сырья. Это значительно ухудшит качество изделия”.

В Electrolux создана специальная группа по проблемам окружающей среды: “Мы считаем своей обязанностью - заботиться об экологии на всех уровнях. Как компания мы сократили энергопотребление на 15%. В дизайне продукции работа ведется по двум направлениям:

- Использование переработанного PP-пластика в моделях черного цвета
- Дальнейшие разработки моторов с заниженным энергопотреблением”.

При создании корпуса Electrolux Ultra Silencer экономится 2 литра сырой нефти и 80 литров воды.

Electrolux будет продолжать использование вторичных материалов в своей продукции и в будущем. “Вместе с нашими поставщиками мы открываем новые возможности в этой сфере и находим больше переработанного пластика различных цветов”.

***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в целом по группе составили 105 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 57,000 человек. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Официальный сайт Electrolux в Украине: http://www.electrolux.ua


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Юля Коваленко
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 586 4936
e-mail: y.kovalenko@nobletmedia.com.ua

Юля Царан
Noblet Media CIS
Тел. /факс: (+38 044) 586 4936
e-mail: y.tsaran@nobletmedia.com.ua


Фатима Газанова
Руководитель направления
по связям с общественностью
Россия, Украина, Казахстан
Тел.: (+ 7 495) 937 7873
Факс: (+ 7 495) 926 5513
E-mail: Fatima.Gazanova@electrolux.com

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]