Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%. Взрывной рост интереса к журналу стал результатом работы нового состава редакции «PC Gamer» по нескольким направлениям, в числе которых – демаргинализация видеоигр и адаптация журнала к культурным и эстетическим требованиям читателя возраста 20 и более лет.
«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом… и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».
Читайте так же
- Филипп Гуров: "Книжный марафон" продолжается
- Дети нарисовали будущее информационных технологий
- КАПИТАЛ ТУР: Зима – время для отдыха и активного продвижения
- Открыт Банк Идей Для Подарков от пользователей Рунета. Участвуйте, получайте призы!
- Коммуникационная Группа iMARS стала официальным пресс-агентством корпоративного бренда Unilever в России
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Вышел новый новый номер журнала «Секретарское дело»
- День открытых дверей в Отеле «Центральный»
- На российском рынке для массового потребителя появится эксклюзивная линия фарфора
- Юлия Бордовских открыла возраст своего сердца
- «МедиаПартнер» согреет «Газпром нефть»
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело круглый стол, посвященный имиджу Москвы, по заказу департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных окон в России".
- Tuborg Twist и Tuborg Black остаются! В битве брендов победили потребители.
- Отраслевой бизнес-справочник предприятий RokSen расширяется
- Zebra-Group приняла участие в V специализированной выставке E-communications
- Российские кардиологи при поддержке Байер Шеринг Фарма проводят уникальный проект по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
- Агентство «ИМА-консалтинг» провело исследование для «Внешэкономбанка»
- «Интерьер без границ» - крупнейшая сеть интерьерных каталогов
- РА Respect МС проведет всероссийскую промо-акцию "КАМА EURO. КОЛЕСО УДАЧИ" для ТД «Кама»
- Matik предлагает бесплатный анализ эффективности сайта и рекламных кампаний в Интернете
- 30 октября впервые в рамках Russian Fashion Week состоится благотворительный fashion-прием фонда «Линия жизни» с участием ведущих дизайнеров RFW
- MoscowPRWeek2008 стал самым масштабным мероприятием отрасли
- В РАССО начались выборы
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок МДФ фасадов в России".
- «Медиалогия» запускает «Антикризисные продукты»