Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%

Согласно последнему исследованию National Readership Survey Москва, проведенному компанией TNS Россия в период декабрь 2007 – апрель 2008, аудитория одного номера журнала «PC Gamer» в Москве составляет 89.5 тыс. человек. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным зимой 2007-2008 гг., аудитория номера увеличилась на 28.4 тыс. человек или на 46%. Взрывной рост интереса к журналу стал результатом работы нового состава редакции «PC Gamer» по нескольким направлениям, в числе которых – демаргинализация видеоигр и адаптация журнала к культурным и эстетическим требованиям читателя возраста 20 и более лет.

«Мы не ждали, что новая политика редакции так быстро принесет свои плоды, – комментирует главный редактор «PC Gamer» Кирилл Алехин, – Мы не занимались агрессивным маркетингом… и результатом приятно удивлены. Редакция продолжит работу над улучшением содержания «PC Gamer» и постарается выполнить, быть может, самонадеянную, но любопытную ей миссию. Дело в том, что мы пытаемся сделать видеоигры частью «корзины развлечений» обычного городского жителя. Так, чтобы поход в кинотеатр, поездка на шашлыки и вечер, проведенный с новым интерактивным блокбастером, не заменяли, а дополняли друг друга».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]