Metro Euro 2008 распространяется на улицах Петербурга

С 2 по 6 июня на улицах Петербурга газета Metro распространяет специальный журнал Metro Euro 2008, посвященный Чемпионату Европы по футболу.
150 000 экземпляров бесплатного гида по Чемпионату раздают водителям в автомобильных пробках на оживленных магистралях и на крупных проспектах города. Получить Metro Euro 2008 можно на Невском, Московском, Заневском проспектах, на Обводном канале и проспекта Косыгина, в автомобильных пробках у станции метро «Черная речка», а также в сети пунктов приема ставок «Марафон».
Узнать распространителей Metro Euro 2008 на улице можно по ярким желтым футболкам и зеленым банданам Metro. Время раздачи - с 9.30 до 12.00.
В июне Metro International выпустило семь национальных изданий Metro Euro общим тиражом 1 000 000 экземпляров, в семи странах Европы. Все приложения выполнены в едином стиле, разработанном французскими дизайнерами.
На сорока восьми глянцевых страницах Metro Euro представлены команды-участницы Чемпионата, интервью с игроками, главными тренерами и специалистами, информация о судьях и стадионах. Материалы для Metro Euro предоставила европейская корреспондентская сеть Metro International.

«Мы довольны продажами рекламы в Metro Euro 2008, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. – План перевыполнен на 45%. Главными рекламодателями петербургского издания Metro Euro 2008 стали компании «Джекпот», «LG», «Пятерочка», «Рольф Лахта» (официальный дилер Peugout), страховая компания «Русский мир», сети магазинов «Спортмастер», «Старт мастер» и другие.
Для раздачи журнала Metro Euro 2008 газета Metro выстроила в Петербурге особую сеть распространения. Чтобы охватить автомобилистов, мы сформировали новую команду промоутеров. 50 человек с 2 по 6 июня будут раздавать Metro Euro автомобилистам. После чего команда начнет распространять в транспортных пробках газету Metro, что позволит расширить аудиторию издания и привлечь новую группу ежедневных читателей».

Помимо разового приложения Metro Euro 2008, Metro International выпускает в Петербурге бесплатный телегид MetroTV, бесплатный женский журнал MetroBeauty и ежедневную газету Metro.
Metro-Петербург – крупнейшая ежедневная информационная газета в Санкт-Петербурге. Тираж–400 000 экз. Недельная аудитория 1 572,4 тысяч человек. Распространяется бесплатно на 56 станциях метрополитена и более 100 наземных точках.
Metro International - крупнейшая в мире ежедневная газета, выходящая в более чем 100 крупнейших городах в 20 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]