"Начни с себя. Живи безопасно!" - новая кампания социальной рекламы для молодежи
ЧТО: Пресс-конференция
КОГДА: 17 июня, вторник, 14.30
ГДЕ: гостиница «Холидей Инн Сокольники» (ст. м. «Сокольники», улица Русаковская 24)
На пресс-конференции будут представлены результаты работы конференции «Репродуктивные и сексуальные права: российский и международный опыт», проходящей в Москве 16-17 июня. В рамках конференции специалисты в области сохранения репродуктивного здоровья, представители органов власти, общественные деятели из Бельгии, Швеции, Румынии и 16 регионов России расскажут о ситуации в этой области в России, о нарушениях репродуктивных прав и механизмах их защиты, поделятся опытом создания клиник, дружественных молодежи и других проектов по сохранению репродуктивного здоровья молодежи. Конференцию проводят Фонд «ФОКУС-МЕДИА» в сотрудничестве со Шведской Ассоциацией сексуального образования и Российской ассоциацией «Планирование семьи».
«Тема этой конференции уникальна, - говорит Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА». – У нас в стране много говорится о катастрофическом состоянии репродуктивного здоровья людей. Международный опыт показывает, что репродуктивное здоровье напрямую зависит от степени реализации репродуктивных прав: это и право на получение медицинской помощи, на достойный уровень жизни, на получение достоверной информации о различных заболеваниях и способах защиты от них. Пока же в России мы каждый день сталкиваемся с нарушением репродуктивных прав и тотальным незнанием этих прав населением».
Профилактические кампании, как правило, ставят своей целью только информирование о существующих опасностях, однако, для эффективного решения проблемы молодежи нужно предлагать модели более безопасного поведения. Именно продвижение моделей более приемлемого сексуального поведения – является основой и уникальностью кампаний, реализуемых Фондом «ФОКУС-МЕДИА».
На пресс-конференции состоится запуск кампании в СМИ «Начни с себя. Живи безопасно!», направленной на профилактику ВИЧ/СПИДа и ИППП среди молодежи, повышение ответственности молодых людей за свое здоровье. Кампанию проводит Фонд «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта ГЛОБУС.
Участники пресс-конференции:
• Любовь Ерофеева, директор Российской Ассоциации «Планирование семьи»;
• Евгения Алексеева, директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА»;
• Оксана Баркалова, специалист по кампаниям в СМИ Фонда «ФОКУС-МЕДИА».
Фонд «ФОКУС-МЕДИА» уже 10 лет проводит кампании по профилактике ВИЧ среди молодежи. На пресс-конференции специалисты Фонда представят основные результаты предыдущих кампаний, свой взгляд на то, какие подходы в профилактике ВИЧ являются наиболее действенными, а какие, наоборот, запутывают молодежь и приводят к обратным результатам.
Участникам пресс-конференции будут предоставлены новые данные о состоянии репродуктивного и сексуального здоровья молодежи, показаны видео- и печатные материалы новой кампании.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Пиво OeTTINGER запускает Интернет-сайт на русском языке
- «Эрлинк» дает рекомендации для оптимизации бюджета корпоративных поздравлений
- «Добрые песни» - переход с УКВ на FM и новообразования от МАП.
- Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008
- Ледокол» и «Исток премиальная» победители - «Лучшей водки- 2008
- Конкурс «Институт донорства крови на страницах воронежских СМИ»
- Об услугах «Ростелекома» в новом формате
- ТМ «Medoff» успешно провела всеукраинское маркетинговое исследование!
- Новые горизонты - новые решения
- Конкурс "Предновогодние приключения Амадинов Гульда"
- «Собери «КОЛЬЦО» удачи»!
- Mail.Ru стал сопродюсером фильма «Вий. Возвращение»
- Конкурс Flylightcontest
- Результаты исследования «Восприятие рекламы в Рунете»
- Новая технология indoor рекламы от Diboss Vitze
- WAP-развлечения от Аленушки и Еремы
- «ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
- Маркетологи не хотят работать альянс-менеджерами
- ICC Russia выступила со-организатором первой Международной научно-практической конференции «Маркетинговые коммуникации в России»
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» продолжает сотрудничество с Малым театром