Доклад Bemobi об управлении репутацией в интернете на фестивале «Дни PR в Москве-2008»

4 – 5 июня в Москве прошёл XII Фестиваль «Дни РR в Москве» — старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере общественных связей, ежегодно организуемый РАСО. На Круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях» в рамках Фестиваля представитель компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Управление репутацией. Интернет решения».

Тематические Круглые столы «Дней РR» объединили российское PR-сообщество, политиков, бизнесменов, общественных деятелей для обмена опытом и обсуждения текущей «повестки дня» страны в контексте PR-отрасли. На Круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом о методологии проведения репутационного аудита в интернете и технологиях управления информационным полем.
Интернет — важный канал B2B-коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.
Компания Bemobi входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги по разработке веб-решений, продвижению в Сети и интернет-коммуникациям. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в Глобальной сети и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ.
Елена Ашарапова, заместитель генерального директора Bemobi: «Вопросы формирования репутации компаний и персон в интернете нового времени освящены пока недостаточно, поскольку многие специалисты не имеют широкой практики в этой сфере. Однако обеспокоенность клиентов своей репутацией в условиях Веб 2.0. в самое ближайшее время подтолкнёт развитие этого нового сектора PR-услуг. Отклики слушателей подтвердили огромный интерес профессионального сообщества к рассмотренной теме. Надеюсь, что накопленные нами знания помогут коллегам в их работе. Хотим поблагодарить Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью за возможность рассказать о нашем опыте в ходе Круглого стола».
***

ООО «Бимоби» (http://team.bemobi.ru) работает на рынке веб-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
В 2006 году в ООО «Бимоби» было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.


Контактная информация:
115191 г. Москва, ул. Большая Тульская
дом 10, строение 5, офис 5120.
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bemobi.ru
bemobi.mobi

Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]