У РКК «Оскар» новый креативный директор
Креативное направление рекламно-консалтинговой компании «Оскар» (www.oscar-pro.ru) возглавил Владимир Семенихин.
До недавнего времени его имя было связано с дизайн-студией «Самолет», основателем и идейным вдохновителем которой он был на протяжении 14 лет. Среди наиболее известных проектов нового креативного директора «Оскара» - создание фирменного стиля для брендов российского рынка, компаний «Лебедянский», «Новолак», Клинский и Останкинский мясокомбинаты, ребрендинг ЕвразХолдинга и др.
Команда под руководством Семенихина создала проект итоговой выставки AIGA (The American Institute of Graphic Arts) «50 лучших американских книг 2004 года» в Нью-Йорке под названием «Без фильтра».
На новом месте работы Владимир возглавит креативный отдел. Новое назначение комментирует Генеральный директор РКК «Оскар» Тамара Бригаднова: «Оскар» сегодня стремительно развивается, осваивает новые рынки. А креативное направление в компании всегда было одним из основополагающих. Поэтому его руководитель должен быть не просто хорошим профессионалом, но и обладать опытом руководства коллективом. Думаю, что в лице Владимира Семенихина мы нашли такого человека. Его знания и опыт помогут найти нестандартные и эффективные решения стоящих перед компанией задач».
Читайте так же
- Dkvartal.ru и Группа компаний “МедиаПартнер” расширяют границы бизнеса
- InMar Relations: «Охота» на таланты
- Рекламное агентство L.A.B. – Present сделало работу своим хобби
- Участие в MITT 2008 или 4 дня успеха из жизни компании Serve Businesses Worldwide
- Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Новогодние антикризисные решения Студии Арт-Клише
- «Легенда Медиа» на HeliRussia 2008
- EMC получает одобрение Eвропейской Kомиссии на приобретение Iomega
- Семинар "Технологии создания бренда". Москва. 20 ноября 2008 г.
- Газете "Экстра М" - 16!
- Как влияют эмоции на успех бренда и рекламы. Конференция Ипсос Россия.
- Издательский дом «Трибуна» разбирается, кому должен принадлежать Арктический шельф.
- Сезон Новогодних АВТОчудес в автоцентре «Лаура-Сочи»
- «Практический PR» от Андрея Мамонтова. Второе издание
- Передел рынка деловой прессы в городах-миллионниках России
- CARCADE Лизинг: почетное место в рейтинге лизинговых компаний Сибирского Федерального Округа
- Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома.
- Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете
- РА «Старый город»: Сайт для корпорации WolrdMark
- Итальянский шарм в струнах
- Российская премьера грандиозного ледового шоу для всей семьи «Бременские музыканты на льду» 7 февраля, 18.00 (Ледовый Дворец)
- PR-агентство "Полезные связи" организовало пресс-конференцию для "АльфаСтрахование"
- На связи с музыкой
- Елена Фадеева, председатель АКОС, приняла участие в круглом столе ИА "Росбалт"
- CREATORIC выиграл тендер Представительства Европейской Комиссии в России на продвижение Евросоюза в социальных медиа