В Красноярске состоялся круглый стол по наружной рекламе, организованный компанией "Визуальные технологии"

3 июня в Красноярске состоялся круглый стол «Новые технологии в наружной рекламе», организованный РПП «Визуальные технологии» (Москва) и ООО «СПК Медиа» (Красноярск) при поддержке администрации города. Целью встречи стало обсуждение ситуации на рынке наружной рекламы Красноярска и перспектив его развития.

В работе круглого стола приняли участие представитель городской администрации в лице заместителя начальника городского управления архитектуры и градосторительства Чепижко Владимира Николаевича, начальники районных отделов архитектуры - Бурова Ольга (Ленинский р-н), Дейс Сергей (Кировский р-н), Московских Мария (Свердловский р-н), Брюханов Алексей (Октябрьский р-н). Также к участию в круглом столе были приглашены представители крупнейших рекламных агентств Красноярска: News Outdoor, Gallery, АПР-Сити, Графика, Плазма и представители СМИ.

В.П. Чепижко отметил, что необходимо сформировать новый подход к размещению рекламных конструкций в городе. Место установки и тип рекламных носителей часто не соответствуют архитектурному облику города, а рекламные сообщения не отвечают требованиям этики. По словам В.П. Чепижко, изменить ситуацию может разработка дизайн-проекта и предварительное согласование рекламного оформления с городской администрацией. Важную роль в этом он отвел замене морально-устаревших конструкций на высокотехнологичные динамческие рекламоносители.

В рамках круглого стола с докладом о новых динамических рекламоносителях «Мультипанель» и «Мультипиллар» выступил генеральный директор РПП «Визуальные технологии» С.Е. Маркин. Участники встречи обсудили состояние рынка динамических конструкций, уделив особое внимание вопросам экономической эффективности и технических возможностей новых носителей. Операторы Красноярска на реальных примерах оценили выгоды и преимущества динамических конструкций «Мультипанель» и «Мультипиллар» перед аналогами. Как заявил Сергей Пестряков, генеральный директор полносервисного рекламного агентства «СПК Медиа», рекламоносители типа «призматрон» в полной мере уже не отвечают реалиям рынка, и есть объективная необходимость в распространении многоповерхностных конструкций с 6 и более изображениями.
По окончании встречи представители администрации отметили, что городские власти будут способствовать созданию благоприятных условий для появления современных конструкций на улицах городов.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]