АКОС/ICCO Россия успешно провела круглый стол в рамках ежегодного форума Дни PR в Москве 2008

Модераторами круглого стола стали Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС, и Алона Черкасски, Fleishman-Hillard Digital, Нью-Йорк.
Елена Фадеева так прокомментировала актуальность заявленной темы: «Согласно исследованию ICCO, 2007 год стал самым успешным годом для индустрии в мире. В России же рост рынка PR услуг составил 20%. Одним из важных факторов роста стало развитие цифровых коммуникаций, которые, включая социальные сети, стремительно набирают популярность. В 2007 году мы заняли 7ое место в мире по скорости развития технологий Web 2.0. И сейчас, как агентствам, так и корпорациям необходимо понимать, как успешно вести работу в среде цифровых коммуникаций».
Светлана Анурова, Ведущий менеджер по коммуникациям службы по связям с общественностью компании Билайн: «Инновационные технологии, в том числе интернет, могут вернуть отношения с общественностью к самой общественности, сделать это взаимодействие прямым и демократичным, что на мой взгляд очень важно. Это действительно заставит многие компании перейти от диктата к диалогу со своими аудиториями».
Владимир Виноградов, Президент группы компаний Pro-Vision: «В то время как доверие к «официальным» источникам информации и рекламе падает, популярность коммуникаций «consumer 2 consumer» стремительно растет. Одновременно с этим происходит бум в развитии технологий передачи информации. Можно смело прогнозировать, что уже к концу 2008 года количество людей, которые будут обращаться за советом о товаре или услуге в социальные сети, увеличится как минимум в 2 раза. Социальные сети – это наиболее динамично развивающийся коммуникационный канал, и в ближайшее время значительные силы PR специалистов будут направлены на поиск способов взаимодействия с этой средой».
Вадим Воробьев, Директор аналитического центра INSIDERS: «Тема и доклады круглого стола АКОС были посвящены самым интересным трендам, существующим в данный момент на рынке коммуникаций и в частности к блогам. Здесь впервые был затронут разговор о критериях оценки эффективности PR кампаний в блогах, которые в принципе на сегодняшний день еще не выработаны. Мы успешно обсудили, какие критерии помогут сориентироваться, насколько эффективно были потрачены средства, как заказчикам так и PR агентствам».
Арсений Расторгуев, Старший аналитик Eurasia Strategies Group, Mmd: «Секция по инновационным технологиям в коммуникациях позволила осветить и обсудить ряд важных тенденций и вызовов PR индустрии, и тот факт, что презентации участников так удачно дополняли друг друга, лишний раз подтверждает, что организаторы точно определили эти тенденции и вызовы и проделали большую работу по формированию программы секции»
Ольга Расулова, Директор Imageland Interactive, Edelman Imageland Russia: «Тема инновационных технологий в коммуникациях была начата на пленарном заседании, а затем была блестяще продолжена на круглом столе АКОС. Мы действительно затронули проблемы, наиболее актуальные для PR индустрии. Надо отдать должное организаторам, что данный круглый стол являлся одним из самых интересных из всех проведенных за последнее время».
Елена Шарапова, Заместитель генерального директора компании Bemobi (Коммуникационная группа АГТ): «Хочу сказать огромное спасибо за возможность участия в этом мероприятии. Это потрясающая возможность пообщаться с профессионалами, научится чему-то новому, потому что каждый новый кейс – это крупица ценности, которую мы можем донести до нашей аудитории и помочь нашим клиентам. Мы сообщество, с каждым новым знанием мы становимся богаче».

Светлана Белова, Руководитель некоммерческой программы по развитию образования компании Schlumberger: «В рамках круглого стола я ознакомилась с деятельностью различных PR компаний и в особенности с деятельностью АКОС. Так как мы выступали спонсорами, я представила свой проект того, как Шлюмберже использует различные технологии в рамках узкого профиля».

АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входят 24 наиболее крупные и профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru
Фестиваль "Дни РR в Москве" наиболее авторитетный российский форум, проводящийся ежегодно с 1996 года, в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы проводящийся под эгидой Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). hwww.dnipr.ru
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия - консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Основные цели: Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью. www.raso.ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru
Группа компаний «ВымпелКом» - телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу компаний «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. www.beeline.ru
PRO-VISION - группа компаний, специализирующихся в области маркетинговых коммуникаций. Каждая компания, входящая в холдинг Pro-Vision, является признанным лидером в своей области. В состав холдинга входят: ведущее российское агентство маркетинговых коммуникаций PRO-VISION Communications, полиграфическое агентство PRO-VISION Print, один из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков автоматизированного мониторинга информационного и рекламного пространства сети Интернет WebScan Technologies, а также популярный информационный портал о Public Relations в России PRonline. www.pro-vision.ru
Коммуникационная группа INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей Международной сети независимых PR-агентств "Pinnacle Worldwide", Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). INSIDERS - лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года". www.insiders.ru
Московское представительство Mmd основанное в 1999 году предлагает услуги в области корпоративного PR, B2C и B2B коммуникаций западным клиентам, ведущим бизнес в России. Это подразделение представлено одной из лучших в России команд специалистов по PR в области высоких технологий и телекоммуникаций, которая ведет проекты всемирно известных компаний и особенно успешно работает с деловой прессой. Также в PR подразделение входит профессиональная команда Lifestyle & Consumer Issues, которая занимается разработкой и реализацией креативных и инновационных PR кампаний, нацеленных на конечных потребителей, придерживаясь при этом строгих стандартов профессиональной этики. www.mmdcee.com
Imageland Interactive – подразделение ведущего PR-агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman (www.imageland.ru). Imageland Interactive является официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions и предоставляет комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет. www.interactive-pr.ru
Компания Bemobi работает на рынке web-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области web- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов; проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете. www.team.bemobi.ru
Коммуникационная группа Агентство Гуманитарных технологий (АГТ), созданное в 1996 году,. специализируется на построении корпоративных коммуникаций. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом "Коммуникационная группа АГТ".Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ»; креативное бюро «Imagine»; аналитическое агентство «Background»; IT-компания «Bemobi»; издательский дом «MediaLine»; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания «GeoTour», агентство «Социальные сети», компания «Wisemen Business Education». www.agt-holding.ru
Шлюмберже работает в России с 1929 года. Тогда был заключен первый контракт с советским правительством на реализацию проектов в Баку и Грозном. В 1932-м Шлюмберж и правительство СССР создали совместное предприятие, успешно работавшее в течение пяти лет, проведшее более семи тысяч геофизических исследований – каротажей – скважин общей протяженностью 1800 километров на всей территории Советского Союза – от Казахстана и Узбекистана до Байкала и Сахалина.
Сегодня среди Заказчиков Шлюмберже – гиганты российской и мировой нефтяной и газовой промышленности: ОАО "Газпром", ОАО НК "Роснефть", НК "Лукойл", НК "Сибнефть", ТНК-BP, BP, Royal Dutch/Shell, Exxon Mobil, Chevron Texaco, Total, Agip и др. Компания активно сотрудничает и с представителями малых и средних нефтегазодобывающих предприятий, например, с организациями, входящими в Российскую ассоциацию "Ассонефть". www.slb.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]