КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»

В мае Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила первый этап кампании по продвижению и повышению лояльности к чешскому пиву Budweiser Budvar «Чешская рулетка».

Основной механизм кампании – розыгрыш призов: от порции пива до путешествия на двоих в Чехию. Программа разделена на 2 этапа: март-май, ноябрь-декабрь. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки.

В рамках первого этапа кампании были проведены BTL- и PR-работы по продвижению Budweiser Budvar. В BTL-направлении состоялись пассивные и активные On-trade мероприятия в барах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Барнаула, Новосибирска, Сургута, Самары, Казани, Тюмени, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Итоги BTL-активности указывают на большой интерес населения Москвы и регионов, проявленный к «Чешской рулетке». Ряды членов «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Й. Швейка» - официального клуба лояльности Budweiser Budvar - увеличились с 1700 до 2200 человек. Состоялись 2 заседания «Общества» в Москве: открывающее и закрывающее первый этап. В ходе заключительного заседания был разыгран главный приз кампании – путевка на двоих в Чехию.

В рамках PR-активности были инициированы публикации в печатных и Интернет-изданиях. Публикации представляли собой информацию в новостной блок алкогольных, деловых и маркетинговых СМИ, а также конкурсы от Budweiser Budvar в life-style-изданиях.

Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]