24open.ru организовали спецпроект для «AXE Dark temptation («Темное искушение»)

Спецпроект получился достаточно уникальным, так как 24open.ru сделали брендирование основных разделов сайта в цвета заказчика. Элементы рекламируемого бренда была гармонично вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.

Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах сайта, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне. 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как: время, знакомства, отношения.

Среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.

При этом в спецпроекте CPM для баннера 800*90 составлял всего 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.

Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.

24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]