День открытых дверей как эффективный инструмент продвижения на рынке недвижимости

18-этажная новостройка возводится в самой высокой точке города одним из лидеров рынка недвижимости УРФО СК «Астон Групп». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила PR-сопровождение проекта.

На суд пайщиков проекта и потенциальных клиентов «Астон Груп» была представлена квартира на 4 этаже нового здания. Более 100 человек смогли не только посмотреть на объект в развитии и оценить качество строительства, но задать интересующие вопросы специалистам строительной компании.
Участники Дня открытых дверей увидели квартиру с практически завершенной отделкой и наглядно представили свое будущее жилье. Вопросы, которые задавали горожане, в основном, касались технологий и способов отделки, свойств отделочных материалов и возможности замены их еще на стадии строительства.

«Дни открытых дверей – пока относительно новый способ продвижения на рынке недвижимости, но он уже отлично зарекомендовал себя», - рассказывает Наталья Уварова, руководитель PR-группы ГК «МедиаПартнер». – Еще в 2007 при выведении «Астон Групп» на уральский рынок мы позиционировали застройщика как открытую и прозрачную компанию. И тогда для формирования доверия и лояльности к бренду мы впервые использовали презентацию квартир в новостройках вкупе с другими технологиями продвижения. Коммуникационная стратегия оказалась успешной - за 9 месяцев СК уверенно вошла в тройку лидеров рынка и получила высокие оценки по показателям «надежность и доверие». Именно поэтому сегодня мы продолжаем проводить Дни открытых дверей».

Вячеслав Трапезников, председатель правления СК «Астон Груп»: «Мы используем дни открытых дверей как форму эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Плюсы налицо – нигде больше, кроме как на строительной площадке, пайщик или потенциальный клиент не имеет возможности воочию убедиться в том, что компания выполняет свои обязательства – соблюдает сроки, технологию, использует качественные материалы. Кроме того, все наши гости могут задать любой вопрос представителю компании прямо на месте и получить исчерпывающие ответы».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]