BRAVIA делает футбол ближе

В начале июня по Украине стартовала акция «Футбол у тебе вдома». Лучший футбол можно увидеть только с помощью лучшего телевизора. Благодаря особенным качествам телевизоров BRAVIA, вы сможете увидеть футбол настолько близко и в таких подробностях, как никто другой. Атмосфера зрительских трибун, мельчайшие детали матча, все краски футбольного зрелища – этот замечательный коктейль, дополненный домашним уютом, подаст вам компания Sony, официальный партнёр «Евро-2008».

Каждый из участников акции, купивший во время мундиаля один из акционных телевизоров BRAVIA, гарантировано получит не только самое лучшее зрелище, но также именную футболку любимого клуба, DVD-диск с подборкой главных футбольных матчей периода 2004-2007 гг., либо игровую приставку Sony PlayStation. Кроме этого, каждый участник акции становиться участником розыгрыша супер-приза – поездки в столицу родины футбола Лондон.
Право на проведение акции на конкурсной основе получила компания Paradigm Consulting Group. В соответствии с условиями акции, в местах продаж телевизоров BRAVIA вас встретят двое футболистов – парень и девушка. От них можно получить оригинальные буклеты с подробной информацией об участии. В те дни, когда промоутеры отсутствуют в магазине, вы всё равно не останетесь без участия: акционные телевизоры BRAVIA можно будет узнать по специальной акционной маркировке – картонных «уголках», одетых на краешек телевизора.
Став обладателем телевизора BRAVIA, участник получает призовую скретч-карточку, в которой под специальным покрытием указан приз. Доставка призов осуществляется курьером. Для этого необходимо заполнить анкету, указав точный адрес, имя и фамилию получателя. Акция «Футбол у тебе вдома» рассчитана на активных людей, любящих футбол и ценящих высокие технологии.

«Paradigm Consulting Group»
www.paradigm.com.ua

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]