Исследования рынка: Гостиничный бизнес Донецка готовится к ЕВРО-2012

Новость о том, что совместная заявка Польши и Украина на прием Чемпионата Европы по футболу EURO-2012 обошла прочих «конкурентов», стала флагманом развития многих экономических секторов. Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обратил внимание двух стран на те ключевые объекты инфраструктуры, которые важны для успешного проведения Чемпионата. И закипела активная работа по реорганизации, реконструкции, строительству… Особенно ощущается рост деловой активности в тех городах, которые принимают EURO-2012.
Однако среди прочих особняком стоит гостиничный бизнес. По данным Совета по вопросам туризма и курортов, в соответствии с требованиями УЕФА до 2012 года в Украине должно появиться 34 новых или реконструированных гостиницы, при этом половина из них должна быть рассчитана на сегмент четырех и пяти звезд, а остальные – на более доступный сегмент.
При этом эксперты УЕФА посещают принимающие города и оценивают уровень их подготовки к Чемпионату. В конце мая один из таких визитов был нанесен в Донецк, где уже практически готова к сдаче в эксплуатацию одна из лучших в мире футбольных арен – стадион «Шахтер». Строительство уже вышло на финишную прямую, ожидается, что этот спортивный гигант станет первым стадионом Европейского уровня в Украине. Руководители проекта уверены, что новый донецкий стадион сможет достойно принять у себя финал Европейского Чемпионата.
Но готовы ли донецкие гостиницы встретить наплыв гостей в период проведения матчей? Прогнозируемое количество туристов, которые посетят город, - более 35 тысяч человек.
На вопрос готовности гостиничного бизнеса Донецка искала ответ французско-украинская консалтинговая компания Gonay & Partners Consulting в процессе проведения обширного исследования рынка гостиничного бизнеса г. Донецка.
В результате был проанализирован потенциальный спрос и существующее предложение в данном сегменте рынка, исследован потенциал развития данного сектора. Отдельный раздел исследования посвящен подробному анализу каждой действующей гостиницы города Донецка, включая стоимость проживания, цветные фотографии интерьера и экстерьера.
Подобное исследование имеет ключевое значение для предприятий и организаций Донецка и Украины, которые принимают участие в подготовке к проведению Чемпионата Европы по футболу в 2012 году. На сегодня это наиболее актуальное исследование рынка гостиничного бизнеса в Донецке. Более подробную информацию о данном исследовании заинтересованные компании могут получить непосредственно у авторов – компании Gonay & Partners Consulting по телефону в Донецке +38 062 3351692, а также по электронному адресу office@gpc.com.ua.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]