Елена Фадеева приняла участие в открытии конференции «PR-революция на потребительском рынке»

Выступление Елены Фадеевой, Генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «PR революция на потребительском рынке», которая прошла в Москве 19-20 июня в Marriott Royal Aurora.

Елена Фадеева выступила с докладом «Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития» в рамках первой сессии «PR-сопровождение бренда: факторы эффективности». Елена Фадеева также выступила в роли модератора на открытии конференции.

Во время выступления Елена Фадеева рассказала о том, что такое PR, историю развития отрасли в Россия, включая фантастический рост рынка в 2007 году, а также об основных перспективах развития. Елена подробно осветила такие темы, как международный PR, корпоративная социальная ответственность, цифровые коммуникации, а также роль бренд PR.

В своем выступлении Елена указала, что для успешного развития компании должны использовать полный спектр каналов и способов коммуникации, включающих в себя не только ставшие привычными традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ), но и цифровые медиа. Елена уточнила, что необходимо диверсифицировать сообщения для групп и подгрупп и не забывать о важности социального аспекта.

Говоря я важности корпоративной социальной ответственности для успешного функционирования компаний Елена Фадеева отметила: «Смысл корпоративной социальной ответственности очень изменился. Если раньше она была пассивной и заключалась, например, в благотворительности, взносах, меценатстве , то теперь СМИ, а, главное, потребителю, этого мало. Сейчас важна активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше. С этой точки зрения коммуникационная сеть Fleishman-Hillard, представительством которого мы являемся а Москве, идет в ногу с заданной тенденцией: компания открыла Практику Сохранения Природных Ресурсов, которая помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Я очень рада, что мое участие в конференции, организованной LBS Conference, дало мне возможность затронуть эти и другие темы, и еще больше я рада, что мое выступление очень заинтересовало аудиторию».




Конференция PR революция на потребительском рынке состоялась 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию была проведена в первый раз компанией LBS International Conferences при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью. www.lbsglobal.com , www.raso.ru , www.akos-icco.ru

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]