Noblet Media CIS организовало круглый стол «Я за культуру на дорогах» для ТМ «Балтика 0 Безалкогольное»

11 июня, в одном из центральных киевских ресторанов состоялся круглый стол, посвященный проблеме культурного поведения за рулем. Мероприятие проходило в рамках всеукраинской программы «Я за культуру на дорогах», инициированой ТМ «Балтика 0 Безалкогольное». Организатором мероприятия выступило PR-агентство Noblet Media CIS.

В качестве экспертов круглого стола, в дискуссии принимали участие представители разных сфер: бизнеса, страхования, прессы, автомобильной сферы и шоу-бизнеса. На мероприятии обсуждали сложившуюся ситуацию на украинских дорогах, затрагивали проблемы культуры вождения украинских водителей, меры, которые предпринимаются для ее повышения, пути улучшения поведения водителей. Приглашенные эксперты поделились своим автомобильным опытом и наблюдениями.
PR агентство Noblet Media CIS эффективно осуществило координацию со всеми участниками мероприятия: приглашенными спикерами, представителями масс-медиа и подрядчиками.
На мероприятии присутствовали более 20 представителей изданий автомобильной и деловой тематики, съемочные группы телеканалов «1+1», «ICTV» и «5 канал», а также представители ведущих автомобильных Интернет-порталов. Тема оказалась близкой всем гостям, каждый получил возможность поделиться собственным опытом и мнением по вопросу культурного поведения украинских водителей.
Модератором на круглом столе выступил профессиональный автогонщик и телеведущий Алексей Мочанов. Среди приглашенных гостей мероприятия была очаровательная певица, рок-звезда украинской эстрады Алена Винницкая, известный журналист и аналитик Егор Соболев, ведущий специалист по страхованию СК Allianz, Игорь Запорожец, известный бизнесмен, создатель компьютерных игр «Казаки» и «Сталкер» Сергей Григорович. Мероприятие открыла Елена Маркова – менеджер по связям с общественностью Группы предприятий BBH в Украине, она рассказала гостям о важности вопроса повышения культуры на украинских дорогах и о самой программе «Я за культуру на дорогах», которую проводит ТМ «Балтика 0 Безалкогольное».
Программа «Я за культуру на дорогах» стартовала 15 мая этого года, и она предусматривает масштабную информационную кампанию по пропаганде культурного поведения на дорогах для украинских водителей. В рамках проекта задействованы все информационные ресурсы: радио, телевидение, печатная пресса, а также Интернет. Любой желающий водитель может поддержать проект. Для этого достаточно наклеить специальную наклейку с призывом кампании на свой автомобиль. Наклейки с простыми принципами культурного вождения - «Не подрезай!», «Не разговаривай за рулем!», «Уступи дорогу пешеходу!», «Соблюдай дистанцию!» - распространяются через печатные издания и на специальных стойках в АЗС. Также, все участники автомобильного движения могут наблюдать на трассах арки и рекламные щиты, призывающие водителей уважать главные друг друга и следовать ПДД.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]