«ИМА-консалтинг» провело исследование московского рынка межкомнатных дверей

Перед специалистами «ИМА-консалтинг» была поставлена задача собрать и проанализировать информацию, позволяющую оценить особенности и структуру рынка межкомнатных дверей и аксессуаров. Полученные данные позволят компании-заказчику скорректировать планы продаж продукции в торговой сети бренда ItalON на ближайшие несколько лет.

Исследование проводилось в нескольких основных направлениях: оценка объема и динамики развития рынка, его структуры и ценовых сегментов, анализ особенностей и тенденций спроса (критерии оценки межкомнатных дверей, основные факторы, влияющие на совершение покупки и выбор продукции). Для получения информации были проведены интервью с экспертами и покупателями, а также телефонный опрос респондентов, купивших двери или планирующих такую покупку в ближайшее время.

Анализ данных позволил специалистам «ИМА-консалтинг» определить особенности спроса и потребительского поведения в данном сегменте рынка (предпочитаемые материалы, дизайн), оценить объемы рынка и выделить основные тенденции его развития.


О компаниях:

«Торговый дом ItalON» (www.ital-on.ru) – торгово-производственная компания, созданная в 1999 году. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке межкомнатных дверей.

Консалтинговое и PR-агентство «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. По итогам 2007 года занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» оказывает услуги по пяти направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческое консультирование, медиа-аналитика, дизайн. Подробную информацию о деятельности компании и проведенных исследованиях можно найти на www.ima-consulting.ru.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]