На европейской конференции по Product Placement будет представлена российская технология рекламы в играх

26-27 июня 2008 года - Москва - Прага

26 июня 2008 года в Праге начинается вторая международная конференция «Рroduct Рlacement – восхождение новой звезды». Организаторы конференции – компания Marcus Evans. На первым докладе, подтверждающем название конференции о появлении «новой звезды» участникам будут представлена технология динамического размещения рекламы в российские онлайн-игры, созданная агентством Entermedia. Специалисты компаний Аэрофлот, Avon, Bork, Savage, Zimaletto и другие участники конференции познакомятся с органичной медийной рекламой в онлайновой игре «Острова», от компании «Веб Интерактив Ворлд», известного российского разработчика и издателя онлайновых игр.

По мнению генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера «тот факт, что первая интеграция динамической рекламы в онлайн-играх будет представлена именно на европейской конференции по product placement в Праге – это добрый знак. Ведь в проекте объединились известный издатель популярных онлайновых игр с одной стороны и передовое рекламное агентство, создавшее технологию, удобную для издателя и рекламодателя с другой стороны.

«Расширенный по своим форматам и функциональности рекламный инструментарий онлайн-игр дает рекламодателю возможность планирования и реализации массовых и не стандартных, как по креативным решениям, так и форматам размещения, рекламных акций. При этом пользователь вовлекается в тесную и «взаимовыгодную» коммуникацию с брендом, обусловленную контекстом уникального игрового проекта» - добавляет директор по продажам EnterMedia Илья Чунин.

До запуска рекламных кампаний в игре «Острова» осталось не более двух недель. Первыми рекламодателями, имена которых пока партнеры пока не называют, станут ведущий российский оператор мобильной связи, крупнейшие мировые бренды - производители напитков и питания, финансовые компании.

Кроме докладов по продакт плейсменту и динамической рекламе в играх на конференции будут рассмотрены вопросы ценообразования, рекламы и product placement в кино, на телевидении и литературных произведениях, измерение эффективности и формирование лояльности аудитории.


Подробнее:

EnterMedia

Hi-tech рекламное агентство EnterMedia. In-Game Advertising – первая и единственная в России специализированная компания по размещению рекламы в играх. C 2005 по 2007 год EnterMedia обеспечивает product placement решения в РС и онлайн-играх. С 2007 года на базе собственной технологии Egoset EnterMedia начала обеспечение размещения динамической рекламы в casual, PC и онлайн-играх. К весне 2008 в России ежемесячно скачивается с установленной технологией Egoset 600 тысяч игр. Летом 2008 года начались продажи динамической рекламы в популярных онлайн-играх.

Подробная информация о компании на сайте www.entermedia.ru

Веб Интерактив Ворлд

Веб Интерактив Ворлд (http://wiw.ru) - независимый разработчик и издатель популярных русскоязычных онлайновых игр разных жанров. Издает 5 онлайновых игр разных жанров: ролевая в стиле фэнтези - Wizards World (http://wiw1.ru) и Wizards World II (http://wiw2.ru), ролевая в стиле приключений - "Острова" (http://islandsworld.ru), космическая экономическая стратегия - "Астроникс" (http://astronix.ru). Wizards World II издается партнерами ВИВ на итальянском языке. ВИВ имеет богатый опыт в размещении рекламы в формате Product Placement для брендов таких известных компаний как "Мастерхост" (игровой город), Лаборатория Касперского (оружие и защита для персонажей), HotLog (игровые артефакты), "Финам" (продажа игровых ПИФов).

Онлайн-игра «Острова»

"Острова" (http://islandsworld.ru) - онлайновая игра в стиле приключений на суше и на море, молодой и активно развивающийся онлайновый мир, привлекающий каждый месяц свыше 40 тысяч игроков. В игре проходит несколько тысяч сражений между игроками в сутки, коммуникативные сервисы, такие как чат и игровая почта, помогают игрокам найти друзей. Как и в других онлайновых мирах "Веб Интерактив Ворлд" планируется множество сервисов, направленных на объединение пользователей и их общение. Общение и коммуникация с другими игроками являются неотъемлимыми частями игрового процесса. Объединение игроков в группы и кланы открывает возможности комфортного общения в своем кругу, поиска знакомых по интересам."

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]