Интерактивная интерактивность станет еще интерактивнее!

В результате проведенных радиостанцией СИТИ FM исследований в среде своей радийной аудитории, слушателей других информационных и информационно-развлекательных радиостанций, знакомых с эфиром СИТИ FM, выяснилось, что большинство респондентов выделили ее как единственную радиостанцию, которая рождает ощущение причастности, общности и возможности живого общения на понятном жителям столицы языке. Она создает сообщество людей, живущих в любимом городе, желающих общаться, говорить, делиться мыслями, опытом, информацией и, что самое главное, быть услышанными!
«Эта информация не стала для нас открытием, а лишь подтвердила уверенность в том, что мы на правильном пути к созданию первого социально - интерактивного радио столицы» - говорит директор по маркетингу московского информационного радио СИТИ FM Мария Ефремова. «Нужно сказать, что существующий формат и программная сетка радиовещания не высосана из пальца, а создается, развивается и меняется именно благодаря интерактивности станции, разнообразию способов коммуникации и информационных сервисов, доступности эфира для радиослушателей и постоянному диалогу с ними».
В связи с этим возникла необходимость корректировки бренд-платформы и концепции продвижения московского информационного радио СИТИ FM.

Специалисты брендингового агентства «BoxSide brand & package» предложили дополнить бренд-платформу радиостанции с учетом сложившегося социально-интерактивного характера вещания радиостанции и сделать упор в системе позиционирования и продвижения бренда именно на это.
«Учитывая тот факт, что нынешний формат вещания радиостанции полностью соответствует стремительно развивающимся и безумно популярным различным социальным сетям, существующим в web – пространстве, целесообразно позиционировать СИТИ FM как первое социальное интерактивное радио столицы» – говорит креативный директор брендингового агентства «BoxSide brand & package» Алексей Муразанов. «Этот шаг будет безусловно эффективным не только потому, что это модное веяние времени, а главным образом потому, что каждый человек хочет говорить и быть услышанным, чувствовать себя социально значимым членом современного общества».
Используя образ знакомого и функционального тэгового «облака», получившего широкое распространение в социальных сетях в качестве основного навигационного инструмента, креативная команда брендингового агентства «BoxSide brand & package» разработала концепцию рекламного объявления для новой рекламной компании радиостанции СИТИ FM. Этот ход позволил «убить сразу трех зайцев»: проиллюстрировать принадлежность радиостанции к популярным социальным ресурсам, раскрыть основную направленность эфира и его формат, и поддержать главную мотивацию аудитории генеральным слоганом первого интерактивного радио столицы: «ГОВОРИТЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ЖИВОГО РАДИО СИТИ FM!»
Кроме того был создан ряд макетов, посвященных автомобильной, социальной тематике и пр.

Состав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов;
Арт-директор – Жанна Резаева;
Дзайн и верстка – Антонина Тарева;
Аккаунт-директор – Ольга Аникина.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]