Грамотная стратегия продвижения и профессионализм способны значительно сэкономить средства компании

Компания Петропрофиль (www.peregorodok.net ) занимает на сегодняшний день 20-30% петербургского рынка легких перегородок, однако не тратила и до сих пор не вкладывает в свое продвижение значительных средств.
Казалось бы, при нынешней оживленности строительного рынка и большом количестве конкурентов, это утверждение лишено всяких оснований.
Однако обратимся к предварительному экспресс - исследованию, проведенному РА Пастернак ( www.pasternak-reklama.ru ), которое собирается принять эстафету в продвижении Петропрофиля.
Проводя ретроспективный анализ, Пастернак выявил, что помимо немалой доли рынка, Петропрофиль имеет замечательные показатели лояльности потребителей.
Специалисты рекламного агентства также столкнулись c фактом отсутствия каких-либо широкомасштабных рекламных акций: компанией ни разу не проводилось размещение уличной, радио, видеорекламы.
Конечно, в этой отрасли подобные способы малоэффективны, однако большинство конкурентов их применяют уже не первый год. Петропрофиль же вкладывает средства в продвижение и создание положительного имиджа, в среднем 1-2% средств от всего оборота. С первого взгляда эти цифры кажутся неубедительными, однако статистика и результаты анализа утверждают обратное.
Таким образом, на основе анализа рекламной деятельности компании-заказчика, Пастернак пришел к выводу, что основными преимуществами компании являются: большой опыт, профессионализм и грамотное ведение диалога с клиентами. Поэтому было принято решение дальнейшую стратегию продвижения компании по большому счёту вести в прежнем русле, но добавить некоторой свежести в идеях и направлениях развития.
Сейчас можно смело заявить, что Пастернак, в отличие от традиционных для производственных компаний методов, оттолкнулся от уже работающей модели продвижения, сосредоточившись на активном вовлечении Петропрофиля в выставки, создании «горячей линии» технических консультаций дилерам и монтажным организациям, а также оповещении клиентов о постпродажном обслуживании конструкций.
Такая стратегия свойственна компаниям, работающим на В2С рынке либо предоставляющим услуги, а для корпоративных клиентов эта стратегия из разряда инноваций.
Но Пастернак и Петропрофиль верят в силу аналитических разработок и рассчитывают на эффективность и успешность новой стратегии.
------------------------------
Петропрофиль – компания, занимающаяся производством и монтажом офисных модульных перегородок, сантехнических кабинок, а также сопутствующим формированием интерьеров.

РА Пастернак – агентство, активно применяющее нестандартные приемы маркетинга. Использует классические методы рекламы для создания нетипичных стратегий.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]