Где встречаются Восток и Запад

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал рекламную кампанию для журнала «Баку».
Новый глянцевый журнал - источник потрясающих фактов, очень личных интервью и необыкновенных историй – сразу завоевал свою целевую аудиторию. Но поскольку сегмент глянцевых изданий насчитывает ряд крупных игроков, то для реализации маркетинговых целей по повышению продаж и объема рекламы требовалось проведение рекламной кампании.
Рекламным Синдикатом «Идальго Имидж» был предложен вариант коммуникационной платформы компании: «Где встречаются Восток и Запад». В целях расширения аудитории читателей в сторону интересующихся о стране в основу ключевого сообщения был заложен мост между Россией и Азербайджаном. Креативная стратегия: вербально и визуально доносит основную коммуникацию бренда.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]