Ребрендинг Банка «Электроника»

Стратегия развития Банка «Электроника» на 2007-2012 годы предусматривает организационно-функциональное выделение трёх блоков бизнеса: обслуживание физических лиц, линию по работе с малым и средним бизнесом и линию по обслуживанию крупных корпоративных клиентов. Розничное направление является для Банка своеобразным дебютом. Две остальные бизнес-линии – в определенной степени знакомы, но предстают в совершенно новом качестве и исполнении.
Разные категории клиентов будут обслуживаться в специально предназначенных для них офисах Банка. Для каждой целевой группы клиентов в АКБ «Электроника» ОАО разработана своя продуктовая линейка. Этими ключевыми факторами была обусловлена необходимость ребрендинга Банка. «Нам очень важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально узнаваемым и известным», - комментирует Татьяна Новикова, Начальник Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью Банка «Электроника».
Тендер на разработку стратегии вывода нового бренда на рынок банковских услуг выиграл Рекламный Синдикат «Идальго Имидж».
Итогом почти 6-ти месячной работы стала модульная стратегия коммуникационной активности от старта нового офиса в региональном городе до годового срока его работы. В рамках данного проекта была также разработана и креативная концепция включающая продуктовое развитие рекламных коммуникаций и сценарии ТВ-роликов.
Директор по маркетингу креативно-консалтингово агентства «Altman&Solopov», РС «Идальго Имидж» Евгений Ваулин выделяет несколько условий совместной эффективной работы: «Хорошая бизнес-идея – это первое условие интересной работы для консалтингового агентства. Второе условие – это сложность проекта. Непросто построить явные отличия в конкурентной среде, плотность которой диктует либо серьезные барьеры входа, либо поиск мобильных маневров. Возможность быстрой тактической реализации проекта – третье условие интересной работы для стратегов–консультантов. Таким образом, проект агрессивного развития региональной розничной сети офисов Банка «Электроника» в российских городах с населением свыше 200 тысяч человек, был началом большой комплексной работы, которая выполнена до стадии проведения региональных рекламных компаний. Проект находится в стадии бурного развития и должен быть реализован в 2009 году, что, надеюсь, позволит нашему агентству продолжить работу с уже развитой региональной структурой бизнес-линий Банка».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]