Эффективная рекламная кампания – «Отпуск за наш счет»

Эффективная рекламная кампания – «Отпуск за наш счет»
С 16 июня в сети магазинов «Просто» стартовала новая долгосрочная масштабная рекламная кампания «Отпуск за наш счет», в ходе которой будут разыграны сертификаты на отдых номиналом 90 000 рублей каждый в качестве главного приза, сертификаты на 30 000 рублей на отдых в Ленинградской области, сертификаты на приобретение техники в сети магазинов Просто, а также множество других призов. Акция продлится почти 3 месяца.
«Перед отделом рекламы стояла задача – разработать не только актуальную для летнего сезона акцию, но и сделать ее максимально индивидуальной. Одним нравится активный отдых, другие предпочитают нежиться на пляже, третьи заинтересованы в познавательном отдыхе с экскурсиями и восхождением в горы. Разыгрывая не путевки в конкретную страну, а сертификаты на отдых, мы реализуем индивидуальный подход к каждому победителю акции. Такая рекламная стратегия дает возможность избежать недовольства со стороны потребителей. Ведь основная задача любой рекламной кампании – не только привлечь внимание к розничной сети и повысить покупательскую активность, но и быть источником положительных эмоций в сознании потребителя» - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы, Екатерина Ярукова. Розыгрыш сертификатов позволяет избежать еще одну проблему, которая может омрачить отпуск, - отсутствие у победителя загранпаспорта или истечение срока действия визы. Так как покупатель получает денежный сертификат, он может выбрать путешествие с таким расчетом, чтобы успеть сделать загранпаспорт или оформить визу.
«Благодаря сертификату на отдых победитель может самостоятельно выбрать и отель, и вид питания на свой вкус, а также то, с кем ехать: с семьей, родственниками, друзьями или одному», - добавляет ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы – Анна Будникова. Планируя рекламную кампанию, специалисты внимательно отнеслись к выбору тур-оператора. Победителю акции должен быть предоставлен большой выбор стран и направлений для путешествия, а также высокое качество обслуживания как во время приобретения туристической путевки, так и после пересечения границы. В связи с этим партнером акции стала известная турфирма, с многолетним опытом работы на рынке туристических услуг.
Призовой фонд рекламной кампании составил 2 млн. рублей.
Для эффективного продвижения рекламной кампании задействованы все средства, в том числе и масс-медиа: реклама на ТВ, на радио, на бил-бордах, в Интернет, в массовых печатных изданиях. В ходе рекламной кампании регулярно проводятся BTL-акции. Таким образом, бюджет на продвижение рекламной кампании составил 10 млн. рублей.
Руководство компании и сотрудники рекламного отдела уверены, что затраты на данную рекламную кампанию окупятся в самое ближайшее время, чему в не малой степени будут способствовать стратегия грамотного продвижения, оригинальность проводимой акции, индивидуальный подход и ее сезонная актуальность.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]