Новый взгляд на Элладу

В настоящее время на российский рынок вина, овощной и фруктовой консервации выходит компания «Аргус-Б» - основной поставщик греческой продукции.

Перед группой компаний «adwizer» стояла задача – создать яркий, запоминающийся образ, а именно разработать фирменный стиль. В его разработку входило, в первую очередь, создание торгового знака, логотипа, разработка дизайна визитной карточки, конвертов, папок, бланков и другой презентационной и рекламной продукции.

Уникальным решением стал уход от привычной, обыденной стилизации Греции, основанной на использовании мифических элементов и объектов древней цивилизации (золотое руно, аргонавты, горгона, галеры, Афина Паллада, Геракл, Зевс и т.п.).

Было принято взять за основу архитектурную стилистику Греции. В качестве главного визуального образа была избрана ветряная мельница – символ движения, развития. Благодаря данному решению Греция предстала перед потребителями в новом «обличии» - более современном и динамичном - чему способствовала творческая и слаженная работы команды «adwizer» и клиента.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]