Brandz рассказывает правду о популярных брендах

В Brandz статистку популярности брендов формируют сами пользователи: хотя и голосуют они не рублем, а только кликом. Но от любви к бренду до покупки может быть всего один шаг. Пока в рамках проектах работает виджет (приложение) «В контакте» http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&mid=588423&id=171360.

Всего за чуть больше чем неделю работы посещаемость виджета достигла 1 тыс. пользователей в сутки. На сегодня внутри виджета 1901 бренд: в первую очередь это бренды модной молодежной одежды, техники и торговые марки для активного отдыха (сноуборды, скейтборды, велосипеды, ролики). Еще 2122 бренда находятся в базе данных, ожидая своего часа для публикации.

Уже за первые дни работы приложения сложилась любопытная картина предпочтений пользователей (добавим, что основа аудитории Brandz – активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года).

Так, в нелюбимых брендах закономерно оказались китайский и российский автопром, табачные бренды (!), дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых: Дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, модные известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola.

Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV. Оказывается, людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем фанатов телеканала. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов.

На 2 июля на основании голосов пользователей сложился следующий ТОП-10 брендов:

Бренд (нравится : не нравится)

1. Nokia (830:153)
2. BMW (742:107)
3. EA (698:103)
4. Adidas (675:173)
5. Apple (665:213)
6. Porsche (639:102)
7. Nike (624:165)
8. Google (624:175)
9. Coca-Cola (621:225)
10. Lamborghini (616:83)

Как мы видим, в десятке забавным образом поисковик Google спорит со спортивным брендом Nike, при том в пользу последнего по соотношению голосов за и против. И, что самое удивительное, при небольшом среднем возрасте активной аудитории самая высокая «положительная характеристика» у бренда Lamborghini – коэффициент соотношения за и против равен 7, 42. При этом очевидно, что голосующие не являются владельцами автомобилей этой марки, это просто отношение к товару.

У Brandz будет и дальнейшее развитие, о котором мы расскажем позже. Пока в планах совершенствование виджета и привлечение пользователей. Подробные рейтинги по категориям товаров регулярно обновляются в блоге проекта в ЖЖ http://brandz-ru.livejournal.com/, а пожелания пользователей принимаются в нашей группе «В контакте» http://vkontakte.ru/club3610493.

Мы также приветствуем сотрудничество с маркетологам и бренд-менеджерами и помощь с их стороны в составлении наиболее полного каталога брендов, торговых марок и продуктовых линеек для новой версии приложения. Наш адрес: info@brandz.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]