Проведение дилерской конференции компании «GROHE»
2 июня 2008 года в Подмосковье, в загородном клубе «Атлас Парк Отель» прошла дилерская конференция компании «GROHE», организатором которой выступила Рекламная Группа «М-Лайнер».
Идея проведения конференции «GROHE» возникла не случайно и приурочена к десятилетию представительству «GROHE» в России. В Конференции приняли участие около 200 дилеров, владельцев магазинов, продавцов продукции компании «GROHE» со всех регионов России.
С докладами на конференции выступили топ-менеджеры компании «GROHE». Они рассказывали о новых условиях работы компании, о различных системах бонусирование и об акциях, которые постоянно проводятся для стимулирования продавцов и, следовательно, увеличения объемов продаж.
Как и ожидалось, выступления многих докладчиков вызвали оживленную дискуссию. В зале не было равнодушных слушателей. И это еще раз подтверждает, что обозначенные на конференции вопросы интересны и актуальны.
Распорядок конференции был следующий:
Участников встречали в фойе бизнес - центра «Бородино», затем на комфортных автобусах их перевезли в место проведения конференции – загородный клуб «Атлас Парк Отель». После проведения официальной части, началась вечерняя развлекательная программа на пирсе около реки. Место проведения вечернего мероприятия символично для «GROHE», т.к. деятельность компании непосредственно связана с водой (производство смесителей для воды).
Пирс был украшен бело-голубыми шарами, что соответствует фирменному цвету компании. На сцене был установлен красивый баннер – «GROHE – 10 лет».
Ведущие шоу были Андрей Бочаров и Сергей Белоголовцев. Группа «Несчастный случай» и Елена Шеремет (саксофон) выступили на мероприятие.
Вечернюю программу завершило шоу на плотах и салют.
Главная цель конференции заключалась в том, что бы повысить лояльность участников к марке «GROHE».
Состав творческой команды:
Директор отдела по работе с клиентами – Доросевич Анна
Дизайнер – Халеев Дмитрий
Event - менеджер – Гукасов Эдуард
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.
О компании GROHE :
Компания GROHE – мировой лидер в своей отрасли, непрерывно устанавливающий в ней эталонные стандарты. Фридрих Гроэ основал компанию GROHE в 1936 году. С тех пор прошло более семи десятилетий, на протяжении которых компания приобретала репутацию производителя, чье имя ассоциируется с непревзойденным качеством, превосходным дизайном и впечатляющими технологиями. Опираясь на свою историю, прошедшую под знаком совершенствования технологий, на знаменитую команду дизайнеров и на обязательства перед покупателями в отношении качества, выдерживающего проверку временем, компания GROHE задает темп развития на будущее.
Читайте так же
- «ВИНГС» представила новую версию решения для Bluetooth-маркетинга и рекламы WINGS BlueCell на 5-ой Mobile VAS Conference
- Поддержи свой город – сделай его ярче!
- Компания GIGABYTE приняла участие в фестивале детского компьютерного творчества KidSoft.
- Креаторы «ПР группа Фефер» превратили кораблик в яхту
- СтартМастер – эстафета открытий продолжается
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- "Балтика" и Carlsberg стали самыми упоминаемыми пивными брендами января
- Вышел очередной номер корпоративного журнала M-I SWACO «МЫ»
- Семинар-практикум для специалистов в области рекламного дизайна
- "Де-талли. Умное агентство" оказало организационную поддержку мероприятию
- Dkvartal.ru и Группа компаний “МедиаПартнер” расширяют границы бизнеса
- Imobis мобилизовал XII Петербургский международный экономический форум (XII ПМЭФ)
- Гостиные ИКЕА на улицах Санкт - Петербурга
- ГК «Сервис Плюс: специальная программа скидок
- Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний
- Объем российского рынка одежды в 2009 году составит 1241 млрд. руб.
- Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт
- Декор от Ad Once на Чемпионат Европы.
- «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media
- Третий PR-форум "ЛИНИЯ" прошел в Москве
- Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"
- IOMEGA представляет революционное предложение для всех владельцев MACBOOK AIR: новый сверхтонкий переносной жесткий диск EGO HELIUM
- On-line конференция - «Дилемма 2009 года: на чьи деньги будем жить весной? Открытый разговор маркетологов».
- РА «Старый город»: Играет «Команда»!
- Инновация станет традицией
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Пластинчатые, кожухотрубчатые и спиральные теплообменники в Казахстане"