Ведущие российские специалисты в области бизнес-коммуникаций откроют в Украине первую профессиональную «Школу маркетинговых технологий».

Президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов и президент компании «Киев Медиа Групп» Игорь Гурский приняли решение об открытии в Киеве «Школы маркетинговых технологий». Преподавать в школе будут ведущие российские и украинские специалисты в области маркетинга, PR, и рекламы. Мэтры маркетинговых технологий будут осуществлять обучение топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, руководителей маркетинговых и рекламных агентств, управленцев, отвечающих за продвижение компаний и стимулирование сбыта. Ведущие теоретики с мировым именем, наиболее успешные практики в области маркетинга и рекламы, лучшие специалисты в области менеджмента, психологи с многолетним стажем, будут работать со слушателями по общим и индивидуальным программам обучения.


Григорий Трусов - ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», преподаватель бизнес-школ МГУ, АНХ, ВШЭ и American Institute of Business and Economics. Получив образование математика, психолога и маркетолога в США, автор лучшей книги по маркетингу в 2007 году «Сами придут, сами купят», работал директором по маркетингу Samsung Electronics и Shivaki Industries, а затем начал консультационную и преподавательскую деятельность в Европе, Азии и США.
Его международные проекты включили в себя работу с такими компаниями, как TruSoft Int`l Inc., Sony Computer Enterntaiment Europe, FoxPitt&Kelton, Litchfield Capital Management, Japan Tech, TBWA, Tomson Electronics, IBM, Intel, Agiv Group, USGS, Think-A-Move Inc.
Консультационная деятельность Григория Трусова не ограничивается только зарубежными проектами. Он имеет десятилетний опыт успешного консультирования в России - от Калининграда до Сахалина.
На сегодня его профессиональный багаж насчитывает уже более 200 проектов, среди которых SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, Гарант, Промет.

Игорь Гурский - ведущий специалист в области рекламных и PR - технологий. Стоял у истоков развития рекламного рынка в России, организатор Первого Международного Фестиваля Рекламы в Москве в Центре Международной Торговли, идеолог и основатель московской выставки «Рекламные технологии», руководил одним из первых ведущих московских рекламных агентств «Нико» и Рекламной корпорацией «Консул РТВ», являлся советником руководителя Управления рекламы мэрии Москвы, за восемнадцать лет своей практической деятельности реализовал более 230 успешных рекламных и PR проектов. С 2001 года осуществляет консультационную деятельность по вопросам рекламы, автор более восьми десятков статей о маркетинге и рекламе в различных профильных изданиях. С 2007 года работает в Украине в качестве PR - технолога, маркетолога в компаниях медиа и рекламного рынка, консультирует руководителей компаний малого и среднего бизнеса по вопросам продвижения, выступает в качестве спикера на профессиональных форумах, выставках, семинарах. В 2007 - 2008 гг. авторские статьи издавались в таких украинских изданиях, как «Marketing Media Review», «Маркетинг Trade», «Новый маркетинг», «Наружка», «Продукты питания», «Реклама и дизайн», а также более чем в 40 изданиях региональной прессы.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]