Рост продаж торфа и торфяной продукции «Шатурторф» бьет рекорды
По результатам I полугодия 2008г. рост выручки от реализации сельскохозяйственного торфа ОАО «Шатурторф» превысил 350%, товаров народного потребления - 100% (по сравнению с аналогичным периодом 2007г.) При этом за 6 мес. 2008г. поставки сельхозторфа для нужд озеленения превысили продажи за весь 2007г на 80%,.питательных грунтов и торфяных горшочков - на 30%.
Подобный рост связан с качественным обновлением производственного и сбытового подразделений предприятия, отвечающих за сельхозторф и ТНП. «С середины прошлого года мы целенаправленно работали над повышением качества обслуживания наших клиентов, формированием дилерской сети, обеспечением жесткого контроля качества продукции, а также обновлением продуктового ряда ТНП, включая значительное расширение ассортимента цветочных грунтов, разработку нового дизайна упаковки и повышение ее прочности. Все это дало видимый эффект», - отметила М.В.Водопьянова, генеральный директор ООО «АТР», управляющей организации ОАО «Шатурторф».
__________________________________________________________________________
ОАО «Шатурторф» (www.shaturtorf.ru) – крупнейшее в России предприятие, основной деятельностью которого является добыча торфа фрезерным способом, а также производство продукции на его основе для нужд энергетики, сельского хозяйства и фермерства, садоводства и ландшафтного дизайна, городского и домашнего благоустройства. Предприятие имеет развитую сеть филиалов – 4 торфопредприятия, расположенных в Московской и Рязанской областях. Объем добычи предприятия составляет около 500 тыс. тонн фрезерного топливного и сельскохозяйственного торфа ежегодно. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 660-90-20, к Соловьевой Алле.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!
- В Высшей школе экономики прошёл семинар «Репутационный аудит в интернет-пространстве»
- В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение
- «Всемирная история полиграфии» от «МС Принт» - эпизод № 5 «Ароматизированные краски»
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок насосов типа ЦНС в России"
- «Расти здоровым, малыш!» расширяет позиции Азбуки Роста!
- InMar Relations для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session
- Издательство «Вершина» - официальный издатель MoscowPRWeek2008
- Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча
- Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять
- «МедиаПартнер» нашел самый старый учебник
- Исследования подтверждают - «Желтые страницы» - лидирующее справочное издание в Пермском крае
- АКОС делает российский рынок PR прозрачнее
- Tupperware® награждает лидеров бизнеса
- На информационном портале ЛизингГрад изменились рекламные форматы
- Маркетинговое агентство «Новаленсо» (Смоленск) разработало информационный курс «Основы малого предпринимательства»
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» приступает к разработке концепции социально-экономического развития ЮЗАО
- Daily Marketing и компания Maxxium создали атмосферу солнечной Греции
- Доклад ИМА-консалтинг заинтересовал банкиров
- Новый взгляд на доступность от журнала Sales Business