Отражение негатива на авось

Как реагировать на негатив в СМИ и какую тактику лучше избрать при ведении информационной войны? Что лучше – молчать или давать комментарий? Кто должен представлять компанию во внешней среде и как избежать утечки информации через персонал? Эти и другие вопросы были подняты во время оживленной дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола «Реакция на негатив и информационные войны в финансовом секторе», состоявшегося 4 июля 2008 года. Организатором мероприятия выступило Агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Ле Гато»).
Открыл круглый стол, посвященный столь дискуссионной теме, Мирослав Кошелюк, Генеральный директор агентства «Принцип PR», который в афористичной манере поделился с участниками своими наблюдениями за действиями PR-щиков в условиях давления со стороны СМИ. По его мнению, в основе кризисного PR некоторых компаний лежит закон трех авось: авось пронесет, авось не со мной, авось само рассосется. Мирослав поднял вопрос, связанный с тем, когда лучше затаиться и снизить информационную активность до минимума, а когда необходимо дать развернутый комментарий. «Бывают ситуации, когда компании сами раздувают огонь, давая комментарии. Иногда лучший выход – промолчать и дать конфликту самому затихнуть. Где поставить запятую в предложении «Отвечать нельзя молчать» может решить только компания, исходя из конкретных реалий – универсальных законов нет», - сказал Мирослав.
Иное мнение по поводу реагирования на негатив высказала Анна Амелькина, Руководитель пресс-службы Управление развития общественных связей ВТБ24. Как считает Анна, хуже интервью может быть только молчание. И основная задача сотрудников PR-департаментов и пресс-служб – научить говорить топ-менеджеров, так как реакция на негатив – один из показателей уровня развития компании. В конце своего выступления Анна дала такой совет участникам: «Не влюбляйтесь в свою компанию - это поможет реально смотреть на вещи и адекватно реагировать на негатив».
Продолжил круглый стол Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс, который рассказал об эволюции поведения участников информационной войны Базэл - Илим Палп. По наблюдениям Игоря, эта война сделала пресс-службы обеих компаний более сильными и научил их простым принципам работы с негативом: «Лучше хорошо молчать, чем плохо говорить», «Хочешь высказаться - попроси другого», «Мелкие и местные СМИ - тоже СМИ». Как заметил Игорь в конце своего выступления, информационные войны отходят в прошлое в связи с ужесточением законов РФ.
Завершающей частью круглого стола стали выступления двух практиков - Анны Каримовой, Начальника отдела по связям с общественностью Русского Ипотечного Банка, и Ильи Бронского, Директора по рекламе и связям с общественностью ЖАСО. Спикеры поделились своими наработками в сфере антикризисного PR и методах реагирования на негативные сообщения в СМИ.
Следующий круглый стол состоится 29 августа 2008 года и будет посвящен теме позиционирования топ-менеджмента в СМИ и блогах.
По поводу регистрации можно обращаться к Анисимовой Наталье, Исполнительному директору агентства "Принцип PR", по тел. 8-910-444-43-59 или e-mail: executive@princippr.ru.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]