Новый рекламный сезон «Снежной Королевы»

«Снежная Королева» готова к началу новой рекламной кампании – завершены фотосессия и съемки телевизионных роликов для коллекции осень-зима 2008/2009.

Коллекция одежды осень-зима 2008/2009 появится в магазинах «Снежной Королевы» только в конце августа, но ее уже примерила певица и актриса Кристина Орбакайте – главная героиня фотосессии и телевизионных роликов нового рекламного сезона.

Настоящая звезда и икона стиля Кристина Орбакайте – уже второй год является «лицом» бренда «Снежная Королева». Фотосессия новой коллекции прошла на фоне шедевров современной мировой архитектуры. Центральной концепцией фотосессии была выбрана идея «архитектуры моды» – попытка проиллюстрировать основные модные тенденции новой осенне-зимней коллекции при помощи объектов современной архитектуры, которые часто выступают источниками вдохновения для дизайнеров одежды.

Съемки проходили в студии известного в fashion-среде фотографа Михаила Королева, сумевшего воплотить идею «архитектуры моды» в реальность. Интерьеры и экстерьеры The London City Hall, The Hearst Tower, The Sage Music Hall, The Gherkin и других уникальных современных зданий великолепно подчеркивали цвет, форму, силуэты и фактуру тканей моделей из новой коллекции.

Завершены и съемки телевизионных роликов с участием Кристины Орбакайте – кампания на федеральных телеканалах стартует в конце августа. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, ранее уже сотрудничавший со «Снежной Королевой» над сериями рекламных роликов. Он также известен своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стала Ирина Миронова.

2 новых ролика показывают разные сегменты ассортимента «Снежной Королевы». Первый иллюстрирует новые тенденции в повседневной одежде и изделиях из кожи, второй акцентирует внимание на новых моделях дубленок. Результатом совместной работы стали экранные и печатные образы, демонстрирующие разнообразие силуэтов и форм, богатство орнаментов и красок новой коллекции.

«В телевизионных роликах fashion-эксперт Кристина Орбакайте делится информацией о последних модных тенденциях и обращает внимание на наиболее интересные образы и модели, – говорит вице-президент компании «Снежная Королева» Виктория Исаева. – Этой осенью и зимой предпочтение будет отдаваться натуральным цветам – желтому, зеленому, коричневому, возрастает интерес к насыщенному фиолетовому. В новой осенне-зимней коллекции «Снежной Королевы» будет, что выбрать!»

«Мне понравилась элегантная и женственная одежда марки RIL’s, – делится впечатлениями Кристина. – Например, желтый жакет обязательно будет в моем гардеробе – он не только отлично смотрится, но и очень удобен. Я рада возвращению стиля 60-х, поскольку считаю моду того времени образцом безупречного вкуса. Также отмечу яркие футболки GAS – они не только очень элегантные, но и практичные, легко сочетаются с одеждой и аксессуарами разных стилей».

В новом рекламном сезоне основные элементы позиционирования компании «Снежная Королева» остаются неизменными: чувство стиля, умение следовать модным тенденциям, сохраняя свою индивидуальность, успешность и активный образ жизни.

Информация о компании:
Открытие первого магазина «Снежная Королева» состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах. В 2007 году появились новые магазины в Екатеринбурге, Омске, Набережных Челнах, Магнитогорске, Тольятти, Кемерово, Самаре, Ростове-на-Дону, были расширены торговые площади в Санкт-Петербурге и Москве. В первом полугодии 2008 года были открыты новые магазины в Москве, Красноярске и Новосибирске.
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов. В 2008 году компания «Снежная Королева» снова стала победителем конкурса «Золотые сети» – в категории «Одежда».

Дополнительная информация по телефонам:
(495) 99 555 23 – Елесина Виктория (пресс-служба компании «Снежная Королева»)
(495) 777 8 999 – Шапошникова Ирина (руководитель PR-направления компании «Снежная Королева»)

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]