Рейтинг ИТ-брендов: взлеты и падения

Самым заметным событием июня стало значительное ослабление позиций Nokia, одного из лидеров рейтинга предложения последних месяцев. Роль ньюсмейкера компания уступила конкурентам, разменяв в итоге четвертое место на 16-е.

Компания Samsung, напротив, продемонстрировала высокую активность в первом летнем месяце. Начал корейский вендор с того, что представил огромный ЖК-телевизор с рекордным на данный момент разрешением. Также Samsung анонсировал ряд новых мобильных телефонов, среди которых и очередной убийца iPhone. Apple, похоже, проигнорировал этот "выпад" и уже в начале июля разместил у корейского вендора огромный заказ на производство флеш-памяти. Можно предположить, что американская компания настолько уверена в своих позициях, что определила всех остальных на роль догоняющих. Между тем активная деятельность Samsung привлекла к азиатскому бренду повышенное внимание. По итогам июня компания переместилась с 14-го на 2-е место рейтинга спроса, а также улучшила свои позиции в рейтинге предложения, заняв 4-ю строчку.

Нельзя не отметить компанию HTC, которой в мае удалось занять одну из ведущих позиций в рейтинге спроса. Месяц спустя тайваньский вендор доказал, что успех был не случаен. HTC не только сохранила за собой место в первой десятке рейтинга спроса, но и вошла в Top20 рейтинга предложения. Судя по всему, компания достаточно уверенно чувствует себя на рынке, о чем лишний раз свидетельствуют некоторые высказывания ее руководства.

Июнь оказался удачным и для российских брендов. Компании Landata и RSI значительно улучшили свои позиции в рейтинге предложения, составив в первой десятке компанию ведущим мировым брендам.

Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: Июнь 2008": http://www.astera.ru/it-top/?type=2&year=2008&month=6

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]