Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»
8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.
В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам «Славутича». Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов – вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране.
Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия. Команде удалось передать в ролике глобальную идею, но при этом сохранить уникальную интонацию бренда «Славутич» – теплую, искреннюю, полную юмора и близкую каждому, для кого Дружба – не пустое слово.
«В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу – изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию «Дружеского общения» в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание «Мужская дружба», – говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, – в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы , но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев».
Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Костя Салащенко
Режиссер: Иво Мостерман (Голландия)
Оператор: Жан Поль Соренсен
***
Для справки:
О ТМ «Славутич»:
«Славутич» - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.
О группе предприятий BBH:
Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua
За дополнительной информацией просим обращаться:
NobletMedia CIS
Пресс-служба группы предприятий ВВН в Украине
+38 044 586-49-36
Елена Шестакова
Дарья Михайленко
Группа предприятий ВВН в Украине
Елена Маркова
Менеджер по связям с общественностью
+38 044 490 29 29
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Начался конкурс трейдеров от компании «Альпари»
- Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event
- Goldphone.ru - о "ступенях персонализации" мобильных устройств
- Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии
- Бренд для портного
- Секреты экономного ведения хозяйства от Tupperware®
- Стартовала масштабная рекламная кампания Sobieski в Украине
- РА «Старый город»: Сайт для корпорации WolrdMark
- Ювелирные коммуникации
- Заканчивается регистрация участников международного Конкурса «Лучшая водка 2008»
- «Интерьер без границ»: по обе стороны Байкала
- Paclan поддержит в борьбе за чистоту
- PR for DJ: «Конструктор»
- IO Media Intelligence - новые услуги
- Кризис заставил бизнес жить один днем. Пришло время подумать о будущем
- Грамотная стратегия продвижения и профессионализм способны значительно сэкономить средства компании
- Компания «Олимп» начала экспериментальное размещение коммерческой рекламы на окнах вагонов московского метрополитена
- РАССО – победитель RuPoRа
- Пылесос Electrolux мог быть и шикарным Porshe в прошлой жизни
- Три солнечных дня в Казани!