Маркетинговые вспышки в регионах

Основная задача проекта – разработка коммуникационной идеи для активности бренда Flash и создание программы BTL активности с использованием нескольких каналов коммуникации: Интернет, web2.0, Road Show, брендинг в торговых точках, ролики в кинотеатрах.
Фестивальная программа стартует в августе в Новосибирске. Затем в Екатеринбурге, Ростове на Дону, Волгограде и Казани.
Основным инструментом продвижения станет сайт www.flashpositive.ru, на который с помощью технологи web2.0 в течение августа и сентября 2008 будет вовлечена региональная аудитория в размере более 150 000 человек.



Посетителей сайта ждет разнообразный функционал: блог с конкурсом на рецепт собственного коктейля, интерактивный конструктор для создания дизайна футболок и галерея с голосованием (в последствии победители получат в подарок свои футболки), а также – страничка с подробной информацией о новых коктейлях и увлекательные новости.
Уникальность кампании в том, что фасоны футболок разрабатывают и производят модные российские модельеры и 50 финалистов получат в подарок авторскую футболку. А победитель конкурса на рецепт коктейля станет соавтором нового продукта, на основе рецепта которого будет создан новый напиток. Авторство будет подтверждено сертификатом с указанием ФИО на этикетке.
Раздел сайта Flash NEWs будет анонсировать и освещать event мероприятия в регионах.

В качестве on-line продвижения будут задействованы топ-блоги и агенты влияния.
Оff-line продвижение будет происходить в регионах – 5 крупных городах РФ. Для более оригинального и запоминающегося анонсирования проекта в течение двух недель будут работать Flash – фотографы, снимая модных и стильных девушек и молодых людей и оставляя визитку с предложением зайти на сайт и скачать свое фото в разделе Flash Face.
За две недели до FLASH – event в городе появятся имиджевые анонсирующие граффити с Лого проекта - Flash в твоем городе! А за неделю на афишах городов будут указаны время и место проведения мероприятия.
На каждое событие ожидается более 10000 человек.
Гости open air смогут посетить различные зоны, в каждой из которых будет представлен определенный срез городской культуры: граффити, уличный спортивный экстрим, уличные танцы, музыка, баскетбол, мода – все, что близко и интересно аудитории нового продукта. Раз в час на сцене каждой из зон будет проходить презентация с участием популярных московских ди-джеев. Пришедшие с продуктом посетители получат доступ в
Positive room – чилаут-зона, оборудованная надувными диванами и креслами. Будут и другие зоны. Street dance - площадка брейк –данса, r-n-b style и т.п. (показательные выступления, батл между группами, free-style), Street extreme – зона экстремальных городских развлечений (показательные выступления и мастер – классы), Street music – выступление перкуссионистов, stomp show, Граффити – мастер - классы и показательные выступления.

Участники конкурсов получат призы – дизайнерские майки.
Гостям мероприятия будут обеспечены позитивные эмоции, масса положительных впечатлений, наслаждение общением и много ярких мгновений.



MARKET GROUP объединяет шесть компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: Marketing Communications (промо коммуникации), BrainBox PR (полный спектр услуг по связям с общественностью), Market Interactive (маркетинговые акции с использованием современных средств коммуникации), Unickom – Уникальные Коммуникации (разработка креатива, новостийных поводов и планирование интегрированных on&off line проектов), Call-Center "Горячие Линии" (профессиональная обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы и работа с БД), Da Signa (агентство медицинских коммуникаций). Проекты MARKET GROUP имеют российское и международное признание (Серебряный Меркурий, The Globes, PROпеллер, Diamond Award).

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]