InMar Relations: «Охота» на таланты

Управляющие партнеры агентства «InMar Relations» Инна Лысенко, Марина Харитонова и Владимир Косых приняли участие в III Всероссийском студенческом форуме по связям с общественностью «PR-охота»-2008, проходившем в Горном Алтае с 27 по 29 июня. Руководители агентства вошли в состав жюри конкурса студенческих проектов, концептуальной игры, а так же провели мастер-класс на тему «Брендинг в PR».
«PR-охота» - одно из центральных событий в области PR в Сибири. В 2008 году форум объединил более 100 специалистов, студентов и преподавателей из 11 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Пензы, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Томска, Омска, Барнаула, Бийска.
Форум включил в себя конкурс студенческих проектов, концептуальную игру, а так же серию мастер-классов от известных PR-специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Барнаула. Целью конкурса проектов и игры было дать студентам возможность решать профессиональные задачи в максимально приближенных к реальности условиям: ограниченными ресурсами и при дефиците времени.
Мало кто из участников конкурса имел опыт работы в области связей с общественностью, поэтому далеко не все предлагаемые ими решения прошли бы проверку практикой. В составе жюри, руководители «InMar Relations» взяли на себя роль судий строгих, но справедливых. По словам Владимира Косых, «мы старались сделать так, чтобы конкретные, обращающие внимание на детали вопросы помогали студентам с разных сторон взглянуть на свои проекты и самостоятельно оценить шансы на их реализацию, иногда довольно неплохие».
Со слов участницы Форума, студентки 4 курса НГТУ Коваленко Екатерины, такие форумы как «PR-охота» позволяет получить практический опыт без отрыва от учебы, да еще и в дружелюбной обстановке, среди таких же студентов как ты сам. «Это здорово, когда, например, руководители известного в Новосибирске pr-агентства объясняют, какие ты совершил ошибки, чтобы в будущем их можно было избежать».
В роли спикеров на мастер-классах выступили Алексей Глазырин (президент РАСО, председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»), Виктор Козодой (председатель Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций), Михаил Гундарин (заведующий отделением связей с общественностью АлтГУ, член Союза писателей и Союза журналистов РФ, лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло"), Андрей Ульяновкий (руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник) и другие. Владимир Косых («InMar Relations») провел мастер-класс на тему «Брендинг в PR».
Мастер-класс начался с краткой теоретической вводной части, после которой студенты получили возможность самостоятельно разработать концепцию бренда «PR-охоты» используя специальную технологию агентства. Со слов организаторов, предложения, высказанные в ходе этого семинара, будут использованы при организации форума в следующем году.
По словам президента «РАСО» Алексея Глазырина, «на Алтае («PR-охоте») встречаешь единомышленников и людей, с которыми обсуждать реалии современного рынка PR интересно, познавательно и поучительно. Состав спикеров и участников Форума этого года – лишнее тому доказательство».
С первого дня форума был задан высокий темп мероприятий, начинавшихся с раннего утра и оканчивавшихся за полночь. Времени на неформальное общение и обмен мнениями после мастер-классов хватало не всегда, но это не помешало ловким студентам задать специалистам все возникшие вопросы. Особо отличившиеся получили возможность пройти практику в «InMar Relations» и «Ньютоне».
Для справки:
Организаторами фестиваля выступают отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ. Форум проводится при поддержке краевой целевой программы "Молодёжь Алтая", которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]