Рекламное агентство Агава предлагает уникальный вид рекламы в интернете

Рекламное агентство Агава объявило о начале продаж уникального вида рекламы в интернете — рекламы в TMАгенте. ТМАгент — инновационный продукт компании Агава, аналогов которому в России не существует. Для рекламодателей TMАгент предоставляет несколько интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу.

Фактически TMАгент представляет собой рекламный модуль, который устанавливается на компьютер пользователя вместе с программными продуктами Агавы, распространяемыми на условиях adware. Например, с такими широко известными программами, как Agava SpamProtexx, Agava Firewall. Естественно, установка TMАгента сугубо добровольна и все пользователи перед установкой основной программы подтверждают свое согласие на установку рекламного модуля TMАгент. На сегодняшний день TMАгент установлен более чем на 100 000 компьютерах и эта цифра постоянно растет. Средняя суточная аудитория рекламы через TMАгент — 36 000 уникальных пользователей, которые ежедневно просматривают более 5 млн. интернет-страниц с рекламными баннерами в TMАгенте.

Выглядит реклама в TMАгенте как баннер — 43 пикселя в высоту и по всей ширине страницы. Располагается такой баннер над строкой состояния в браузере. После прокрутки страницы баннер не исчезает, а так и остается над строкой состояния.
Специфика и уникальность такого вида рекламы состоит в том, что рекламные баннеры не размещаются на сайтах, которые посещает пользователь TMАгента. Реклама показывается пользователю непосредственно в браузере.

Реклама через TMАгент открывает для рекламодателей интересные возможности:
- возможность показов рекламы только пользователям, посещающим сайты определенной тематики;
- возможность постоянного воздействия на одну и ту же аудиторию. Очень актуальна такая возможность для рекламных кампаний, направленных на продвижение нового бренда или услуги, а также для создания положительного образа компании рекламодателя и его товаров в глазах потенциальных потребителей;
- возможность реализации многоходовой рекламной кампании, которая, например, невозможна в баннерных сетях по причине постоянной смены аудитории.

Для рекламодателей предусмотрены возможности таргетинга по тематике и по уникальным пользователям. Тематика может быть любой – в тематический пакет включаются все сайты, найденные по этой тематике в каталогах Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Liveinternet.ru, а также найденные по соответствующим запросам в поисковиках. Кроме того, в рекламную кампанию может быть добавлен любой сайт, аудитория которого, по мнению рекламодателя, может быть ему интересна.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]